На территории проекта "СИМВОЛ" открыт шоурум (Москва).
21.03.2016 в 12:48 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Эффектная конструкция площадью около 800 кв.м. включает два этажа с высотой потолков 4-5 метров, а также смотровую площадку на крыше, где посетители с высоты 11 метров над землей смогут наблюдать за ходом строительных работ на территории проекта. Фасады шоурума оформлены в яркой стилистике "граффити", транслирующей ключевые ценности бренда "СИМВОЛ": Свобода, Искренность, Смелость.
Концепция интерьера базируется на идее свободного и открытого к изменениям лофт-пространства, воплощающего атмосферу уютной творческой обстановки. В отделке и декоре использованы состаренные материалы, открытые коммуникации, медные и латунные конструкции, нестандартные арт-объекты и фурнитура в стилистике "стимпанк", ретро-светильники и часы.
Пространство первого этажа офиса делится на две части: собственно офис продаж с рабочими местами менеджеров – и территорию "Творческого пространства СИМВОЛ", где каждые выходные будут проходить увлекательные мастер-классы, семинары, лекции, кинопоказы и другие творческие и интеллектуальные мероприятия для взрослых и детей.
Как отмечает первый заместитель Генерального директора ЗАО "Дон-Строй Инвест" Ирина Прачёва, "Наша цель в проекте "СИМВОЛ" – создание дружелюбной городской среды, где главное – сам человек, его личность и индивидуальные стремления; где созданы все условия для самореализации, развития и общения. "СИМВОЛ" станет территорией свободной, достойной, доброжелательной, творческой, полной самых разных возможностей жизни. И чтобы уже сегодня люди могли погрузиться в эту атмосферу, мы создаем в рамках шоурума творческую площадку – пространство для смелого познания нового и свободного обмена креативными идеями".
Получить самую полную информацию о проекте позволяет установленный в шоуруме масштабный интерактивный экран с объемными элементами застройки. С его помощью можно оценить расположение и окружение территории, варианты автомобильных и пешеходных маршрутов, архитектурное решение комплекса в целом и характеристики каждого из кварталов в отдельности, планируемые элементы инфраструктуры и природных пространств.
Весь второй этаж офиса займет непосредственно шоурум проекта, где будут представлены квартиры, выполненные в натуральную величину, с полной отделкой и меблировкой. Здесь покупатели смогут получить полноценное представление об особенностях и преимуществах различных планировок, а также о том, как может выглядеть их будущая квартира в реальности.
Посетить шоурум удобно всей семьей: в офисе продаж устроена просторная детская игровая зона, где на время знакомства с проектом родители смогут доверить малышей заботе профессионального аниматора.
Шоурум "СИМВОЛ" открыт ежедневно: в будни – с 9.00 до 20.00, в выходные – с 9.00 до 18.00.
Для справки: Название компании: Дон-Строй Инвест, ЗАО (ДОНСТРОЙ) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.