В Коряжме построят крытый ледовый корт (Архангельская область).
11.09.2014 в 08:34 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
Губернатор Игорь Орлов поддержал инициативу строительства в Коряжме крытого спортивного корта с искусственным льдом. Об этом глава региона и мэр города рассказали в интервью журналистам. Валерий Елезов отметил:"Мы заручились поддержкой губернатора в этом вопросе. Теперь нужно решить, какой именно проект нам необходим, обсудить его с депутатами, принять решение и готовить обращение в правительство Архангельской области". По словам Игоря Орлова, развитие спорта в Поморье – один из главных приоритетов работы региональной власти. Губернатор подчеркнул:"Пропаганда спорта и здорового образа жизни – это задел на будущее, вклад в наших детей. Правительство области продолжит работу по строительству площадок для занятий массовым спортом в муниципалитетах".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.