Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Тоннелепроходческий щит "Лилия" построит несколько участков метро в Москве.

Тоннелепроходческий щит Лилия построит несколько участков метро в Москве.
Тоннелепроходческий комплекс "Лилия" построит несколько участков метро в Москве, сообщил генеральный директор АО "Мосинжпроект" Марс Газизуллин.
Он уточнил, что это щит Herrenknecht S-956 большого диаметра, который строит двухпутные тоннели. На прошлой неделе он начал проходку от станции "Юго-Восточная" до "Окской улицы" Кожуховской линии, затем продолжит работу на других участках метро после техобслуживания.
"Средняя скорость проходки щита составит 350 метров в месяц. Во время строительства участка он сделает несколько остановок для замены режущего инструмента. Это плановая процедура техобслуживания, необходимая для сохранения эффективности проходки", - сказал М. Газизуллин, передает РИА Недвижимость.
В январе 2018 года с помощью этого щита построили первый двухпутный тоннель на Кожуховской ветке: от переходной камеры за станцией "Косино" до станции "Юго-Восточная".
Щит разбирать не стали: его переместили через станционный комплекс для проходки тоннеля до "Окской". "Он проложит 2617 метров тоннеля, основная часть которого пройдет под Ферганской улицей", - добавил М. Газизуллин.
Напомним, Кожуховская линия метро длиной более 15 км строится на юго-востоке столицы. Она будет вводиться поэтапно.
Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, первый участок планируется запустить до конца 2018 года. На нем расположено четыре станции: "Косино", "Улица Дмитриевского", "Лухмановская" и "Некрасовка".
На втором этапе поезда поедут от "Косино" до "Нижегородской", которая войдет в состав самого крупного транспортно-пересадочного узла Москвы - "Рязанская".
Новая ветка столичной подземки улучшит транспортную доступность юго-восточных районов столицы: Нижегородский, Рязанский,Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский, Некрасовка, а также городского поселения Люберцы Московской области.
Ввод новых станций снизит нагрузку на Таганско-Краснопресненскую линию метро, одну из самых загруженных в столице, и обеспечит метро в шаговой доступности для 800 тыс. москвичей.

Для справки: Название компании: Мосинжпроект, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.