Два дореволюционных дома на Таганке приспособят под офисы (Москва).
06.03.2018 в 15:12 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Инвесторы могут приобрести два дореволюционных здания в Таганском районе столицы, сообщил руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадий Дегтев.
Двухэтажные дома площадью 1,4 тыс. кв. м расположены в Съезжинском пер., д. 10, стр. 1, 2. Это зона общественно-деловой застройки с хорошей транспортной доступностью, рядом находится станция метро "Площадь Ильича", передает портал mos.ru.
"Новый собственник объектов обязан будет выполнить ремонтные и строительно-монтажные работы", – сказал Г. Дегтев.
Заявки на торги можно подать до 29 марта, аукцион состоится 4 апреля. Удачное расположение зданий может вызвать высокую конкуренцию.
"Как показывает практика реализации подобных объектов, строения в историческом центре Москвы инвесторы чаще всего используют под офисы класса B и B+", – уточнил Г. Дегтев.
Дома не имеют статуса объекта культурного наследия, но располагаются в зоне строгого регулирования застройки. Поэтому все работы должны быть согласованы с Департаментом культурного наследия Москвы.
Напомним, офисы класса "A+", "A", "A-" наиболее престижные. Они расположены преимущественно в Центральном административном округе. Это новое здание (или возрастом менее трех лет) либо полностью реконструированное сравнительно недавней постройки.
Офисные здания класса "B+", "B" (или В1, В2) в основном – это бывшие бизнес-центры класса А, которые перешли в другую категорию после 5-7 лет эксплуатации или особняки после полного переоборудования и ремонта. Реже к этому классу относят новостройки последних 10-15 лет и реконструированные административные и промышленные здания советского времени.
Но именно этот класс офисных зданий на рынке наиболее востребован, поскольку отличия офисов "B+", "B" от класса "A" не носят принципиального характера, но обходятся арендаторам дешевле.
Двухэтажные дома площадью 1,4 тыс. кв. м расположены в Съезжинском пер., д. 10, стр. 1, 2. Это зона общественно-деловой застройки с хорошей транспортной доступностью, рядом находится станция метро "Площадь Ильича", передает портал mos.ru.
"Новый собственник объектов обязан будет выполнить ремонтные и строительно-монтажные работы", – сказал Г. Дегтев.
Заявки на торги можно подать до 29 марта, аукцион состоится 4 апреля. Удачное расположение зданий может вызвать высокую конкуренцию.
"Как показывает практика реализации подобных объектов, строения в историческом центре Москвы инвесторы чаще всего используют под офисы класса B и B+", – уточнил Г. Дегтев.
Дома не имеют статуса объекта культурного наследия, но располагаются в зоне строгого регулирования застройки. Поэтому все работы должны быть согласованы с Департаментом культурного наследия Москвы.
Напомним, офисы класса "A+", "A", "A-" наиболее престижные. Они расположены преимущественно в Центральном административном округе. Это новое здание (или возрастом менее трех лет) либо полностью реконструированное сравнительно недавней постройки.
Офисные здания класса "B+", "B" (или В1, В2) в основном – это бывшие бизнес-центры класса А, которые перешли в другую категорию после 5-7 лет эксплуатации или особняки после полного переоборудования и ремонта. Реже к этому классу относят новостройки последних 10-15 лет и реконструированные административные и промышленные здания советского времени.
Но именно этот класс офисных зданий на рынке наиболее востребован, поскольку отличия офисов "B+", "B" от класса "A" не носят принципиального характера, но обходятся арендаторам дешевле.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.