Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Дольщики проблемных объектов чаще желают получить не деньги, а жилье (Москва).

Граждане при наступлении страхового случая по договору долевого участия (ДДУ) могут получить только деньги, сообщил председатель Москомстройинвеста Константин Тимофеев.
По его словам, страховые компании относятся к финансовым институтам, а они при наступлении страхового случая квадратные метры дать не могут - только деньги.
"Как показывает практика, дольщики, вкладывающие средства в строительство домов, хотят получить именно жилье. Это становится основной причиной, по которой граждане не обращаются в суд с заявлением о расторжении ДДУ и получением денежных средств. Дольщики надеются, что застройщик выполнит свои обязательства либо государство предпримет меры для завершения строительства", - рассказал К. Тимофеев в интервьюинформационному агентству "ТАСС".
К. Тимофеев отметил, что сегодня в Москве порядка пяти объектов, которые не строятся и считаются проблемными. Дольщики этих домов включаются в Реестр пострадавших граждан, но в суд не обращаются, несмотря на то, что сроки передачи квартир давно истекли.
"Наступление страхового случая доказывается только через суд, причем на последней стадии банкротства компании, то есть этапа конкурсного производства", - напомнил он.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.