Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Завтрак с любимым клиентом. (Москва)

Компания BSA предложила своим клиентам необычный способ общения – с апреля покупателям квартир в любом из жилых комплексов, которые реализует компания, вручается пригласительный билет на завтрак в ресторане.
Приглашение на завтрак с участием одного из сотрудников компании клиенты получают при получении зарегистрированного договора покупки жилья. Пригласительный дается на два лица и действует целый месяц.
Завтрак проходит в ресторане "Семейные традиции", расположенном в усадьбе Тимохово-Салазкино близ Центрального парка г. Видное. Приглашенный назначает удобный для него день (четверг или суббота) и один из четырех сетов в меню завтрака. Также клиент вправе сам выбрать, с кем из сотрудников компании он хочет общаться за завтраком. Это может быть любой из сотрудников офиса продаж, или сотрудник центрального офиса.
"Очевидно, что целью акции не является привлечение клиентов, - считает генеральный директор BSA Татьяна Писаренко. – Для нас это скорее способ в неформальной обстановке поговорить с клиентом, еще больше узнать о его интересах, ответить на вопросы, касающиеся организации жизни в жилом комплексе в период до завершения строительства жилого комплекса и после новоселья, рассказать о дополнительных услугах компании".
В процессе "Завтрака с любимым клиентом" сотрудник компании BSA получает опыт прямого общения с покупателями в неофициальной обстановке. Это очень важно, и помогает менеджерам корректировать свои представления о потребительских ожиданиях, запросах и учитывать их на будущее. А клиенты чувствуют к себе внимание и уважение со стороны компании. Плюс получают сувениры и подарки: книги и журналы с полезной для покупателя жилья информацией и фирменный мёд с собственной пасеки BSA.
"Общение за столом способствует созданию коммуникационных связей, без которых невозможно человеческое общение ни на одном из социальных и культурных уровней общества. Это часть культурного кода человечества, - считает Татьяна Писаренко. - Стремительный темп жизни, к сожалению, препятствует нам посидеть спокойно, как 100 и 300 лет назад, и приятно пообщаться за совместной трапезой. И мы решили вспомнить эту традицию и вернуть ее в практику общения с клиентами".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.