Завтрак с любимым клиентом. (Москва)
12.04.2019 в 13:43 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Компания BSA предложила своим клиентам необычный способ общения – с апреля покупателям квартир в любом из жилых комплексов, которые реализует компания, вручается пригласительный билет на завтрак в ресторане.
Приглашение на завтрак с участием одного из сотрудников компании клиенты получают при получении зарегистрированного договора покупки жилья. Пригласительный дается на два лица и действует целый месяц.
Завтрак проходит в ресторане "Семейные традиции", расположенном в усадьбе Тимохово-Салазкино близ Центрального парка г. Видное. Приглашенный назначает удобный для него день (четверг или суббота) и один из четырех сетов в меню завтрака. Также клиент вправе сам выбрать, с кем из сотрудников компании он хочет общаться за завтраком. Это может быть любой из сотрудников офиса продаж, или сотрудник центрального офиса.
"Очевидно, что целью акции не является привлечение клиентов, - считает генеральный директор BSA Татьяна Писаренко. – Для нас это скорее способ в неформальной обстановке поговорить с клиентом, еще больше узнать о его интересах, ответить на вопросы, касающиеся организации жизни в жилом комплексе в период до завершения строительства жилого комплекса и после новоселья, рассказать о дополнительных услугах компании".
В процессе "Завтрака с любимым клиентом" сотрудник компании BSA получает опыт прямого общения с покупателями в неофициальной обстановке. Это очень важно, и помогает менеджерам корректировать свои представления о потребительских ожиданиях, запросах и учитывать их на будущее. А клиенты чувствуют к себе внимание и уважение со стороны компании. Плюс получают сувениры и подарки: книги и журналы с полезной для покупателя жилья информацией и фирменный мёд с собственной пасеки BSA.
"Общение за столом способствует созданию коммуникационных связей, без которых невозможно человеческое общение ни на одном из социальных и культурных уровней общества. Это часть культурного кода человечества, - считает Татьяна Писаренко. - Стремительный темп жизни, к сожалению, препятствует нам посидеть спокойно, как 100 и 300 лет назад, и приятно пообщаться за совместной трапезой. И мы решили вспомнить эту традицию и вернуть ее в практику общения с клиентами".
Приглашение на завтрак с участием одного из сотрудников компании клиенты получают при получении зарегистрированного договора покупки жилья. Пригласительный дается на два лица и действует целый месяц.
Завтрак проходит в ресторане "Семейные традиции", расположенном в усадьбе Тимохово-Салазкино близ Центрального парка г. Видное. Приглашенный назначает удобный для него день (четверг или суббота) и один из четырех сетов в меню завтрака. Также клиент вправе сам выбрать, с кем из сотрудников компании он хочет общаться за завтраком. Это может быть любой из сотрудников офиса продаж, или сотрудник центрального офиса.
"Очевидно, что целью акции не является привлечение клиентов, - считает генеральный директор BSA Татьяна Писаренко. – Для нас это скорее способ в неформальной обстановке поговорить с клиентом, еще больше узнать о его интересах, ответить на вопросы, касающиеся организации жизни в жилом комплексе в период до завершения строительства жилого комплекса и после новоселья, рассказать о дополнительных услугах компании".
В процессе "Завтрака с любимым клиентом" сотрудник компании BSA получает опыт прямого общения с покупателями в неофициальной обстановке. Это очень важно, и помогает менеджерам корректировать свои представления о потребительских ожиданиях, запросах и учитывать их на будущее. А клиенты чувствуют к себе внимание и уважение со стороны компании. Плюс получают сувениры и подарки: книги и журналы с полезной для покупателя жилья информацией и фирменный мёд с собственной пасеки BSA.
"Общение за столом способствует созданию коммуникационных связей, без которых невозможно человеческое общение ни на одном из социальных и культурных уровней общества. Это часть культурного кода человечества, - считает Татьяна Писаренко. - Стремительный темп жизни, к сожалению, препятствует нам посидеть спокойно, как 100 и 300 лет назад, и приятно пообщаться за совместной трапезой. И мы решили вспомнить эту традицию и вернуть ее в практику общения с клиентами".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.