Строительство первого участка ТПК будет завершено до конца 2017 года (Москва).
18.12.2017 в 13:49 | ТАСС | Advis.ru
На участке общей протяженностью 10,5 км будет находиться пять станций
Столичные власти завершат строительство первого участка третьего пересадочного контура (ТПК) московского метро до конца декабря 2017 года. Об этом в понедельник сообщил журналистам глава департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев в рамках отчета об итогах реализации адресной инвестиционной программы столицы в 2017 году.
"До конца декабря 2017 года будет завершено строительство участка ТПК от станции "Деловой Центр" до станции "Петровский Парк" общей протяженностью 10,5 км и с пятью станциями", - сказал Бочкарев.
Также, по его словам, до конца 2017 года будет запущен участок Замоскворецкой линии метро от станции "Речной Вокзал" до станции "Ховрино" общей протяженностью 2,9 км.
Общая длина ТПК составит 61 км, на нем разместятся 32 станции, это будет второе большое кольцо метро, которое свяжет удаленные районы Москвы. У ТПК будет 17 пересечений с действующими линиями столичной подземки, семь - с радиальными направлениями железных дорог, два - с Московским центральным кольцом (МЦК). Предположительно строительство второго метрокольца полностью завершится в 2020-2021 годах.
Адресная инвестиционная программа представляет собой документ, устанавливающий распределение, предусмотренных в госпрограммах Москвы и непрограммных расходах бюджета столицы на очередной финансовый год и плановый период, средств городского бюджета, бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционных проектов.
Столичные власти завершат строительство первого участка третьего пересадочного контура (ТПК) московского метро до конца декабря 2017 года. Об этом в понедельник сообщил журналистам глава департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев в рамках отчета об итогах реализации адресной инвестиционной программы столицы в 2017 году.
"До конца декабря 2017 года будет завершено строительство участка ТПК от станции "Деловой Центр" до станции "Петровский Парк" общей протяженностью 10,5 км и с пятью станциями", - сказал Бочкарев.
Также, по его словам, до конца 2017 года будет запущен участок Замоскворецкой линии метро от станции "Речной Вокзал" до станции "Ховрино" общей протяженностью 2,9 км.
Общая длина ТПК составит 61 км, на нем разместятся 32 станции, это будет второе большое кольцо метро, которое свяжет удаленные районы Москвы. У ТПК будет 17 пересечений с действующими линиями столичной подземки, семь - с радиальными направлениями железных дорог, два - с Московским центральным кольцом (МЦК). Предположительно строительство второго метрокольца полностью завершится в 2020-2021 годах.
Адресная инвестиционная программа представляет собой документ, устанавливающий распределение, предусмотренных в госпрограммах Москвы и непрограммных расходах бюджета столицы на очередной финансовый год и плановый период, средств городского бюджета, бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционных проектов.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.