Порядка 100 новых рабочих мест появится после модернизации фарфорового производства в Ликино-Дулеве Московской области.
20.03.2019 в 10:14 | Телеканал 360 | Advis.ru

Следующая новость
Администрация городского округа Ликино-Дулево оказывает помощь в создании производственно-туристического кластера на базе "Дулевского фарфора", так называемой точки роста. Кроме создания новых рабочих мест, это позволит и в дальнейшем развивать событийный туризм на территории Ликино-Дулева.
В планах до 2023 года провести техническую и технологическую модернизацию производственных корпусов технопарка "Дулевский фарфор", чтобы расширить ассортимент и объем выпускаемой продукции с созданием около 100 новых рабочих мест.
Для развития туристического потенциала кластера планируется создать до 2023 года единый демонстрационно-исторический комплекс, посвященный развитию фарфорового производства в России.
Будет расширена площадь действующего Музея фарфора с оборудованными помещениями для проведения мастер-классов. Для демонстрации прогресса промышленности в производстве фарфоровых изделий на открытой площадке установят отреставрированные образцы оборудования, обжиговые печи и агрегаты со времен начала индустриального фарфорового производства в царской России и до середины XX века.
Прилегающую территорию городского округа Ликино-Дулево благоустроят, проведут прокладку инженерных коммуникаций. Предусмотрена установка арт-объектов из фарфора. Также в муниципальном образовании в этом году появятся ротонда и памятник основателю "Дулевского фарфора" Терентию Кузнецову. В Дулевском парке будет установлена чаша-фонтан.
Кроме того, в Ликино-Дулеве запланировано строительство гостиничного комплекса.
"Дулевский фарфор" каждый год будет проводить Фарфоровый фестиваль. Это мероприятие и новый культурный бренд привлекут в городской округ не только туристов, но и новых деловых партнеров и потенциальных инвесторов.
Для справки: Название компании: Дулевский фарфор, ПК Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.