Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

По словам Собянина, Северо-Западная хорда снизит загруженность МКАД.

Центральная часть будущей новой трассы - Северо-Западной хорды будет сформирована до конца этого года, сообщил 29 июля журналистам мэр Москвы Сергей Собянин.
По его словам, в нее войдут реконструированная Большая Академическая улица, Михалковский тоннель и Алабяно-балтийский тоннель. "В Москве продолжается большое дорожное строительство. За 5 лет построили рекордное количество дорог - 360 километров, более 100 инженерных сооружений - эстакад, тоннелей и путепроводов. Помимо обычной реконструкции магистралей мы приступили к созданию хордовых сообщений - Северо-Восточной и Северо-Западной хорды", - сказал С. Собянин. Он отметил, что одним из самых знаковых объектов в составе Северо-Западной хорды станет Алабяно-Балтийский тоннель, который пройдет под Волоколамским и Ленинградским тоннелями и свяжет между собой улицы Балтийская и Алабяна. "Алабяно-Балтийский тоннель - очень сложный объект, который является долгостроем. Мы надеемся в этом году завершить эти ", - добавил С. Собянин. Мэр напомнил, что Северо-Западная и Северо-Восточная хорды будут иметь выход на Бусиновскую транспортную развязку и далее на новую трассу "Москва - Санкт-Петербург". По словам представителя компании-подрядчика "Мостотрест", работы по реконструкции улицы Большая Академическая и строительству Михалковского тоннеля выполнены на 80%. Запустить движение в полном объеме планируют в октябре 2015 года. Напомним, Михалковский тоннель строится в рамках реконструкции Большой Академической улицы, которую планируется завершить в третьем квартале 2015 года. Михалковский тоннель пройдет по Большой Академической улице и под существующими трамвайными путями Михалковской улицы. Он шестиполосный, состоит из 20 секций для транзитного движения транспорта. Его длина составит 410 метров. Тоннель входит в состав двухуровневой транспортной развязки на пересечении улиц Большая Академическая и Михалковская, которая строится в рамках реконструкции Большой Академической улицы. Проектом предусмотрено расширение до шести полос движения (по три в каждую сторону) проезжей части Большой Академической улицы (3330 метров) и 3-го Нижнелихоборского проезда (480 метров). Также будет реконструировано 465 метров улично-дорожной сети, построены боковые проезды для местного движения и общественного транспорта и два разворотных съезда над перекрытой частью тоннеля. Планируется переустройство инженерных коммуникаций, строительство трех подземных пешеходных переходов (в районе Коптевского бульвара, 3-го Михалковского переулка и 8-го Новоподмосковного переулка), внедрение автоматизированной системы управления дорожным движением. После завершения работ прилегающую территорию благоустроят и озеленят. Большая Академическая улица находится на севере Москвы. Участок реконструкции является частью Северо-Западной хорды (СЗХ), которая объединит территории четырех округов столицы - Западного, Северо-Западного, Северного и Северо-Восточного. Длина трассы составит около 29 км. Она протянется от Сколковского до Ярославского шоссе и разгрузит центральную часть города, обеспечив диагональную связь между северо-восточными и юго-западными районами Москвы. С вводом Северо-Западной хорды разгрузятся Третье транспортное кольцо, МКАД, Садовое кольцо, Ленинградское и Волоколамское шоссе и другие магистрали. На протяжении всей трассы запроектировано два моста, семь тоннелей, 16 эстакад и 47 пешеходных переходов.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot