Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Nielsen зафиксировал рост продаж соевого и кокосового молока в России.

Российские потребители стали гораздо чаще покупать так называемое растительное (или альтернативное) молоко, которое производится из разного вида бобовых, орехов и семян. Причина — расширение дистрибуции таких напитков и влияние моды на здоровый образ жизни. К такому выводу пришли эксперты Nielsen, проанализировав продажи в крупнейших розничных сетях России.
Как говорится в исследовании (есть у РБК), в первом квартале 2018 года продажи молока растительного происхождения выросли в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2017 года, до 1,057 млн л. При этом за весь 2017 год было продано 1,7 млн л молока растительного происхождения.
В денежном выражении объем продаж через современные форматы торговли составил 461,4 млн руб. Для сравнения — продажи пастеризованного молока по всем форматам торговли компания оценивает в 120,9 млрд руб. (отдельных оценок по современной торговле Nielsen не предоставил).
Пока растительное молоко — очень незначительный сегмент: на него приходится не более 1% продаж всего молока в России, однако этот продукт имеет большой потенциал, прежде всего в городах-миллионниках, считает директор по работе с клиентами "Nielsen Россия" Роман Толоков. В компании выделяют несколько причин роста спроса на растительное молоко: увеличение дистрибуции (в первом квартале 2018 года продукция была представлена в 23% крупных розничных сетей России, годом ранее — только в 14%) и снижение средней цены (за год она упала на 14%, до 239 руб. за литр). При этом в России растет число потребителей такой продукции — по диетическим соображениям они отказываются от традиционного молока, добавили в Nielsen.
В среднем на полке розничных магазинов сегодня представлено 13 товарных позиций растительного молока, подсчитали в Nielsen. Самые популярные виды растительного молока в России — соевое, кокосовое, миндальное и рисовое.
Категория растительных напитков в последние годы активно набирает популярность в России, однако считать растительные аналоги в одной группе с молоком не совсем корректно, сообщили РБК в "Союзмолоке". В настоящее время в ЕС и странах Северной Америки идут дискуссии по запрету наименования молочными названиями любых растительных продуктов, добавили в организации.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot