Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Плохие дороги не позволяют на полную мощность использовать Архангельский торговый порт.

Плохие дороги не позволяют на полную мощность использовать Архангельский торговый порт.
Перевод дороги в федеральное подчинение возможен только при условии строительства нового моста
Пропускная способность Архангельского морпорта составляет более 2 млн тонн в год, однако сейчас он используется только наполовину из-за проблем с дорогами. Для их решения трасса, которая ведет в порт, должна быть передана в федеральную собственность, считает генеральный директор ООО "Архангельский морской торговый порт" Виктор Воробьев.
"Необходимо соединение трассы М-8 с Маймаксанским шоссе до терминала "Экономия" порта "Архангельск". Пока это городской бюджет, а Архангельск недостаточно финансируется с точки зрения поддержания подходов к терминалам порта", - сказал Воробьев на заседании рабочей группы по развитию морского порта "Архангельск" в правительстве региона, добавив, что "пропускная способность порта более 2 миллионов тонн в год, а используется только примерно на 50%".
Как заявил директор архангельского филиала Упрдор "Холмогоры" Алексей Бабицкий, перевод дороги в федеральное подчинение возможен только при условии строительства нового моста. Проект его постройки в районе острова Шилов предложен еще в 2004 году, но был отложен из-за отсутствия средств.
Как было заявлено на заседании, необходимо ставить вопрос о передаче Маймаксанского шоссе в федеральную собственность на федеральном уровне. Так, с 1 января 2017 года в федеральную собственность передана региональная дорога, ведущая в аэропорт Архангельск, а также 3 участка (Краснофлотский мост с подходами, улица Папанина, часть Окружного шоссе), которые находились в ведении муниципалитета.
Архангельский морской торговый порт - многопрофильный торговый порт для перегрузки генеральных грузов, в том числе целлюлозы, картона, металлов, пиломатериалов, контейнеров, тяжеловесного оборудования и навалочных грузов. Возможности причалов позволяют обрабатывать суда с осадкой 9,2 м и длиной до 190 м. Терминал "Экономия" расположен в 25 км от центра Архангельска.
Терминал "Экономия" - основной терминал архангельского порта, грузы в него доставляются по железной дороге и автотраспортом. Автомобили идут непосредственно по городу, через единственный мост через Кузнечевский рукав Северной Двины, он был построен в 1956 году и не рассчитан на современные нагрузки. Альтернативная понтонная переправа является платной.

Для справки: Название компании: Архангельский морской торговый порт, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС И СТРОИТЕЛЬСТВО ПРЕДПРИЯТИЙ АПК

Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.

инвесты плюс АПК_спецпред.jpg

В пакет входят:

1. Исследование «Агропромышленный комплекс РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:

  • демонстрация основных показателей агропромышленного комплекса,
  • объемы и динамика экспорта и импорта сельскохозяйственных товаров,
  • сделки M&A,
  • импортозависимость и импортозамещение,
  • детальное описание состояния всех основных направлений агропромышленного комплекса,
  • рейтинг крупнейших агрохолдингов РФ,
  • цифровизация в АПК,
  • прогноз развития отрасли.

2. Отраслевой обзор «160 строящихся и проектируемых предприятий агропромышленного комплекса РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:

  • мясное животноводство,
  • молочное животноводство,
  • птицеводство,
  • растениеводство,
  • грибоводство,
  • аквакультура и рыбоводство,
  • хранение зерновых и масличных культур,
  • хранение овощей, фруктов и корнеплодов.

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.