Плохие дороги не позволяют на полную мощность использовать Архангельский торговый порт.

Пропускная способность Архангельского морпорта составляет более 2 млн тонн в год, однако сейчас он используется только наполовину из-за проблем с дорогами. Для их решения трасса, которая ведет в порт, должна быть передана в федеральную собственность, считает генеральный директор ООО "Архангельский морской торговый порт" Виктор Воробьев.
"Необходимо соединение трассы М-8 с Маймаксанским шоссе до терминала "Экономия" порта "Архангельск". Пока это городской бюджет, а Архангельск недостаточно финансируется с точки зрения поддержания подходов к терминалам порта", - сказал Воробьев на заседании рабочей группы по развитию морского порта "Архангельск" в правительстве региона, добавив, что "пропускная способность порта более 2 миллионов тонн в год, а используется только примерно на 50%".
Как заявил директор архангельского филиала Упрдор "Холмогоры" Алексей Бабицкий, перевод дороги в федеральное подчинение возможен только при условии строительства нового моста. Проект его постройки в районе острова Шилов предложен еще в 2004 году, но был отложен из-за отсутствия средств.
Как было заявлено на заседании, необходимо ставить вопрос о передаче Маймаксанского шоссе в федеральную собственность на федеральном уровне. Так, с 1 января 2017 года в федеральную собственность передана региональная дорога, ведущая в аэропорт Архангельск, а также 3 участка (Краснофлотский мост с подходами, улица Папанина, часть Окружного шоссе), которые находились в ведении муниципалитета.
Архангельский морской торговый порт - многопрофильный торговый порт для перегрузки генеральных грузов, в том числе целлюлозы, картона, металлов, пиломатериалов, контейнеров, тяжеловесного оборудования и навалочных грузов. Возможности причалов позволяют обрабатывать суда с осадкой 9,2 м и длиной до 190 м. Терминал "Экономия" расположен в 25 км от центра Архангельска.
Терминал "Экономия" - основной терминал архангельского порта, грузы в него доставляются по железной дороге и автотраспортом. Автомобили идут непосредственно по городу, через единственный мост через Кузнечевский рукав Северной Двины, он был построен в 1956 году и не рассчитан на современные нагрузки. Альтернативная понтонная переправа является платной.
Для справки: Название компании: Архангельский морской торговый порт, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС И СТРОИТЕЛЬСТВО ПРЕДПРИЯТИЙ АПК
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Агропромышленный комплекс РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- демонстрация основных показателей агропромышленного комплекса,
- объемы и динамика экспорта и импорта сельскохозяйственных товаров,
- сделки M&A,
- импортозависимость и импортозамещение,
- детальное описание состояния всех основных направлений агропромышленного комплекса,
- рейтинг крупнейших агрохолдингов РФ,
- цифровизация в АПК,
- прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «160 строящихся и проектируемых предприятий агропромышленного комплекса РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- мясное животноводство,
- молочное животноводство,
- птицеводство,
- растениеводство,
- грибоводство,
- аквакультура и рыбоводство,
- хранение зерновых и масличных культур,
- хранение овощей, фруктов и корнеплодов.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.