Восполнение дефицита торговых площадей в РФ может произойти за счет малых форматов — Минпромторг.
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
09.04.2018 в 11:58 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru
В России наблюдается дефицит торговых площадей, который можно восполнить через пять-семь лет, в том числе за счет развития малых форматов торговли, считают в Минпромторге РФ.
"Если следовать нашей логике, то дефицит можно восполнить некапитальными павильонами и малыми форматами за пять-семь лет. И параллельно будет все равно движение в капитальное строительство, будут строиться качественные площади", — сказал замдиректора департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и легализации оборота продукции Минпромторга Никита Кузнецов на медиа-форуме Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) в субботу.
"У нас жуткий дефицит площадей небольших магазинов, и люди вынуждены переводить квартиры (на первых этажах в статус магазинов — ИФ). У нас нет таких площадей, и строить их очень дорого, потому что уже города застроены", — отметил он.
По словам чиновника, норма обеспеченности торговыми площадями составляет 1,5-2 тыс. кв. м на тысячу человек. "Адекватная цифра — это 1,5-2 тыс. кв. м на 1 тыс. жителей в городах. С малонаселенными территориями немного другая история, но в городах цифра такая", — сказал Н.Кузнецов.
По данным Сushman &Wakefield, средний по России уровень обеспеченности ТЦ составляет 181 кв.м на 1 тыс. человек. Это ниже, чем в развитых странах.
"Если следовать нашей логике, то дефицит можно восполнить некапитальными павильонами и малыми форматами за пять-семь лет. И параллельно будет все равно движение в капитальное строительство, будут строиться качественные площади", — сказал замдиректора департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и легализации оборота продукции Минпромторга Никита Кузнецов на медиа-форуме Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) в субботу.
"У нас жуткий дефицит площадей небольших магазинов, и люди вынуждены переводить квартиры (на первых этажах в статус магазинов — ИФ). У нас нет таких площадей, и строить их очень дорого, потому что уже города застроены", — отметил он.
По словам чиновника, норма обеспеченности торговыми площадями составляет 1,5-2 тыс. кв. м на тысячу человек. "Адекватная цифра — это 1,5-2 тыс. кв. м на 1 тыс. жителей в городах. С малонаселенными территориями немного другая история, но в городах цифра такая", — сказал Н.Кузнецов.
По данным Сushman &Wakefield, средний по России уровень обеспеченности ТЦ составляет 181 кв.м на 1 тыс. человек. Это ниже, чем в развитых странах.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.