Малые ТЦ становятся популярнее крупных.
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
27.04.2018 в 08:58 | Retail.Ru | Advis.ru
Крупные торговые центры начинают сдавать свои лидирующие позиции. Девелоперы и инвесторы все активнее интересуются малыми ТЦ.
Спрос на крупные торговые центры в России стал снижаться, отмечают эксперты на форуме по торговой недвижимости MAPIC Russia 2018. Так, в 2017 году были открыты всего три объекта площадью около 150 тыс. кв. м. И как сообщает компания JLL, это рекордно низкий результат за последние пять лет.
Одной из причин увеличения популярности малых торговых центров является изменившаяся модель поведения покупателя. Современный потребитель отдает предпочтение либо быстрым покупкам недалеко от дома, либо интернет-шопингу. Долгие поездки в крупные торговые центры становятся все менее привлекательными. В связи с этим районные ТЦ перерастают из кластеров " супермаркет +аптека" в полноценные центры притяжения со сбалансированным набором ритейлеров и развлекательных арендаторов.
Поскольку на сегодняшний день инвесторы выказывают все большую заинтересованность в развитии районных торговых центров, то перед ритейлерами стоит задача изменить свои форматы и подстроиться под небольшие ТЦ. Это подтверждает генеральный директор компании УК "Столица менеджмент" Ольга Летютина: "Районные торговые центры демонстрируют высокий уровень кризисоустойчивости, привлекают новые форматы магазинов, ведут активную маркетинговую политику. В настоящее время мы отмечаем рост интереса со стороны инвесторов именно к малому формату торговых центров".
Директор архитектурного бюро Dyer Филип Болл считает, что малый размер ТЦ является также и своеобразным вызовом. Поскольку при развитии подобного объекта ритейлерам необходимо учитывать следующие факторы: внешний вид (жители района должны относиться к строению как к привлекательной части ландшафта), иллюзия пространства внутри здания и комфортные условия для посетителей.
Напомним, ранее уже сообщалось, что в столице весомую долю в структуре новых торговых объектов 2018?2019 годов займут именно районные ТЦ. Так, компания ADG group намерена сформировать сеть из 39 объектов такого рода. Их совокупная площадь составит 480 тыс. кв. м. При этом объекты создаются на базе старых советских кинотеатров, что еще раз говорит о склонности рынка к качественному редевелопменту и реновации.
Спрос на крупные торговые центры в России стал снижаться, отмечают эксперты на форуме по торговой недвижимости MAPIC Russia 2018. Так, в 2017 году были открыты всего три объекта площадью около 150 тыс. кв. м. И как сообщает компания JLL, это рекордно низкий результат за последние пять лет.
Одной из причин увеличения популярности малых торговых центров является изменившаяся модель поведения покупателя. Современный потребитель отдает предпочтение либо быстрым покупкам недалеко от дома, либо интернет-шопингу. Долгие поездки в крупные торговые центры становятся все менее привлекательными. В связи с этим районные ТЦ перерастают из кластеров " супермаркет +аптека" в полноценные центры притяжения со сбалансированным набором ритейлеров и развлекательных арендаторов.
Поскольку на сегодняшний день инвесторы выказывают все большую заинтересованность в развитии районных торговых центров, то перед ритейлерами стоит задача изменить свои форматы и подстроиться под небольшие ТЦ. Это подтверждает генеральный директор компании УК "Столица менеджмент" Ольга Летютина: "Районные торговые центры демонстрируют высокий уровень кризисоустойчивости, привлекают новые форматы магазинов, ведут активную маркетинговую политику. В настоящее время мы отмечаем рост интереса со стороны инвесторов именно к малому формату торговых центров".
Директор архитектурного бюро Dyer Филип Болл считает, что малый размер ТЦ является также и своеобразным вызовом. Поскольку при развитии подобного объекта ритейлерам необходимо учитывать следующие факторы: внешний вид (жители района должны относиться к строению как к привлекательной части ландшафта), иллюзия пространства внутри здания и комфортные условия для посетителей.
Напомним, ранее уже сообщалось, что в столице весомую долю в структуре новых торговых объектов 2018?2019 годов займут именно районные ТЦ. Так, компания ADG group намерена сформировать сеть из 39 объектов такого рода. Их совокупная площадь составит 480 тыс. кв. м. При этом объекты создаются на базе старых советских кинотеатров, что еще раз говорит о склонности рынка к качественному редевелопменту и реновации.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.