На Урале кризис ударил по одной из крупных продуктовых сетей.
В Свердловской области одна из крупнейших сетей магазинов "Пикник" переживает экономические трудности. Как стало известно "URA.Ru", недавно ритейлер провел экстренное собрание со своими поставщиками, в повестке стоял вопрос оплаты товара. Анонимный собеседник агентства, который присутствовал на встрече, сообщил, что ее посетили 100-150 человек.
"Присутствовала собственница сети (Надежда Плотицина). Перед поставщиками было озвучено, что у „Пикника" три-четыре месяца назад были трудности с перекредитовкой. Сейчас этот вопрос разрешается. Попросили на два месяца заморозить дебиторку, не требовать долги и продолжать отгружать", — рассказал аноним. От жителей города также приходят тревожные вести, читатели "URA.Ru" отмечают, что в магазинах заметно сократилось количество кассиров и ассортимент.
В отделе по маркетингу сети магазинов "Пикник" "URA.Ru" подтвердили, что сеть проводила совещание со своими поставщиками и заметили: "Обсуждались дальнейшие условия сотрудничества. Все поставщики оперативно решают возникающие вопросы с коммерческим и исполнительным директорами". Здесь также заметили, что не готовятся к масштабному закрытию магазинов: "В сети идет оптимизация затрат, то что происходит сейчас во всем бизнесе в стране в целом, ведь мы находимся в стадии затяжного кризиса. Но магазины мы закрывать не планируем". В компании добавили, что на данный момент сеть насчитывает 32 магазина в Екатеринбурге, Каменске-Уральском и Сысерти. "В 2015 году точек было на три больше. Два магазина находились не в лучших местах и были в аренде, поэтому было логично их сократить. Еще один магазин на реконструкции", — уточнили в компании "Пикник".
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot