Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Волгоградский и Рязанский проспекты свяжет новая дорога (Москва).

Транспортная инфраструктура развивается в рамках создания ТПУ "Рязанская". Он объединит Московское центральное кольцо, Третий пересадочный контур и Кожуховскую ветку столичного метро, а также платформу станции Карачарово.
Новая дорога, связывающая Волгоградский и Рязанский проспекты, появится в рамках строительства транспортно-пересадочного узла (ТПУ) "Рязанская", сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
"Принято решение о строительстве новой дорожной связки между Волгоградским и Рязанским проспектами. Частично она пройдет по эстакаде. Проектирование дороги начнется в ближайшее время", — рассказал он.
ТПУ "Рязанская" станет одним из крупнейших в Москве. Он объединит строящуюся станцию метро "Нижегородская улица", которая примет поезда двух линий — Кожуховской и Третьего пересадочного контура. В состав узла также войдут станция Нижегородская Московского центрального кольца и железнодорожная платформа Карачарово. Ее приблизят к станциям метро и МЦК.
Площадь строений ТПУ составит около 125 тысяч квадратных метров, из них около 30 тысяч "квадратов" займет транспортная часть, остальные — коммерческая недвижимость.
Главным сооружением комплекса будет 45-этажная башня с апартаментами и офисами, в нее можно будет попасть прямо с подземного уровня.
Станция МЦК Рязанская, одна из составляющих нового ТПУ, уже запущена. На нее можно попасть со стороны Рязанского проспекта. На месте основного каркаса ТПУ уже идут масштабные работы. В частности, ведется строительство сдвоенной станции метро Третьего пересадочного контура "Нижегородская улица". Ее планируют запустить в 2018 году.
Благодаря переносу платформы Карачарово пассажиры поездов пригородного сообщения смогут пересесть на метро или МЦК по принципу "сухие ноги". Планируется сделать большую станцию с пятью платформами и 10 путями. Также построят новую платформу Рязанская.
Все транспортные потоки будут соединяться на подземном уровне в распределительном зале на отметке минус шесть метров. Сюда люди будут попадать с МЦК, из метро и с железнодорожных станций. Исключения — остановки наземного городского пассажирского транспорта, которые будут расположены напротив входов и выходов из ТПУ.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение