Собянин утвердил проект реконструкции Каховской линии метро (Москва).
19.04.2019 в 13:26 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Собянин утвердил проект реконструкции Каховской линии метро.
Длина участка составляет 4 км, на нем находится три станции: "Каховская", "Варшавская" и "Каширская". Две из них – пересадочные со станциями Серпуховско-Тимирязевской и Замоскворецкой линий метро.
Станция "Каховская" уже закрыта на реконструкцию, а "Варшавская" и "Каширская" продолжат работу. Поезда между ними следуют с увеличенными интервалами. Станции модернизируют на втором этапе реконструкции Каховской линии, после "Каховской".
Сейчас от "Каховской" до "Варшавской" пассажиры могут доехать на наземном городском транспорте.
Станция "Севастопольская" Серпуховско-Тимирязевской линии работает в обычном режиме. Пассажиры могут зайти сюда и пользоваться серой веткой и доступными пересадками с этой линии для поездок по городу.
Каховская линия метро проходит через районы Зюзино, Нагорный, Москворечье-Сабурово, Нагатино-Садовники. От станции "Каховская" она тянется вдоль Чонгарского бульвара, пересекая Варшавское шоссе и Павелецкое направление Московской железной дороги, проходит через территорию промзоны и дальше вдоль ул. Маршала Шестопалова выходит к станции "Каширская".
Реконструкция и модернизация Каховской линии необходима для надежной и безопасной работы линии метро, ее интеграции с Большой кольцевой линией (БКЛ) и повышения уровня транспортного обслуживания пассажиров.
Большое кольцо метро: участки и сроки ввода. Инфографика
Реконструкция Каховской линии позволит:
обеспечить надежную и бесперебойную работу БКЛ;
улучшить транспортное обслуживание районов на юге, юго-западе и юго-востоке Москвы;
снизить нагрузку с южных участков Замоскворецкой, Серпуховско-Тимирязевской, Калужско-Рижской, Сокольнической линий метро;
уменьшить загрузку центральный станций метрополитена в часы пик.
Специалисты обновят системы электроснабжения, видеонаблюдения и охранной сигнализации.
Также планируется построить дополнительный подземный пешеходный переход между западным вестибюлем станции "Каховская" и северным торцом станции "Севастопольская" с сооружением эскалатора.
Отделочные материалы будут отвечать повышенным требованиям к износостойкости и обладать антивандальными характеристиками.
Ранее сообщалось, что южный и юго-западный участки БКЛ планируется открыть в 2020 году. В состав южного участка, к которому присоединят Каховскую линию, войдут еще три станции: "Зюзино", "Воронцовская", "Улица Новаторов".
Длина участка составляет 4 км, на нем находится три станции: "Каховская", "Варшавская" и "Каширская". Две из них – пересадочные со станциями Серпуховско-Тимирязевской и Замоскворецкой линий метро.
Станция "Каховская" уже закрыта на реконструкцию, а "Варшавская" и "Каширская" продолжат работу. Поезда между ними следуют с увеличенными интервалами. Станции модернизируют на втором этапе реконструкции Каховской линии, после "Каховской".
Сейчас от "Каховской" до "Варшавской" пассажиры могут доехать на наземном городском транспорте.
Станция "Севастопольская" Серпуховско-Тимирязевской линии работает в обычном режиме. Пассажиры могут зайти сюда и пользоваться серой веткой и доступными пересадками с этой линии для поездок по городу.
Каховская линия метро проходит через районы Зюзино, Нагорный, Москворечье-Сабурово, Нагатино-Садовники. От станции "Каховская" она тянется вдоль Чонгарского бульвара, пересекая Варшавское шоссе и Павелецкое направление Московской железной дороги, проходит через территорию промзоны и дальше вдоль ул. Маршала Шестопалова выходит к станции "Каширская".
Реконструкция и модернизация Каховской линии необходима для надежной и безопасной работы линии метро, ее интеграции с Большой кольцевой линией (БКЛ) и повышения уровня транспортного обслуживания пассажиров.
Большое кольцо метро: участки и сроки ввода. Инфографика
Реконструкция Каховской линии позволит:
обеспечить надежную и бесперебойную работу БКЛ;
улучшить транспортное обслуживание районов на юге, юго-западе и юго-востоке Москвы;
снизить нагрузку с южных участков Замоскворецкой, Серпуховско-Тимирязевской, Калужско-Рижской, Сокольнической линий метро;
уменьшить загрузку центральный станций метрополитена в часы пик.
Специалисты обновят системы электроснабжения, видеонаблюдения и охранной сигнализации.
Также планируется построить дополнительный подземный пешеходный переход между западным вестибюлем станции "Каховская" и северным торцом станции "Севастопольская" с сооружением эскалатора.
Отделочные материалы будут отвечать повышенным требованиям к износостойкости и обладать антивандальными характеристиками.
Ранее сообщалось, что южный и юго-западный участки БКЛ планируется открыть в 2020 году. В состав южного участка, к которому присоединят Каховскую линию, войдут еще три станции: "Зюзино", "Воронцовская", "Улица Новаторов".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.