В рамках V Международной специализированной выставки-форума "Дорога" Федеральное дорожное агентство и Ассоциация "РАДОР" провели круглый стол на тему "Дорожные фонды в Российской Федерации. Эффективные механизмы развития дорожного хозяйства".
16.10.2014 в 10:21 | Федеральное Дорожное Агентство | Advis.ru
В мероприятии приняли участие заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Григорий Прокуронов, директор Департамента государственной политики в области дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации Игорь Костюченко, заместитель Председателя Комитета по транспорту Государственной Думы Сергей Тен и генеральный директор Ассоциации "РАДОР" Игорь Старыгин.
Участники круглого стола обсудили основные итоги заседания Президиума Государственного совета при Президенте Российской Федерации по вопросу "О совершенствовании сети автомобильных дорог в целях комплексного освоения и развития территорий Российской Федерации"; итоги работы дорожных фондов субъектов Российской Федерации за 2012-2014 годы; долгосрочные перспективы формирования бюджетных обязательств в дорожном хозяйстве; необходимость совершенствования законодательства в области дорожного хозяйства; вопросы субсидирования строительства автомобильных дорог в сельской местности, а также правовые и финансовые вопросы реализации субъектами Российской Федерации проектов государственно-частного партнерства.
Заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Григорий Прокуронов акцентировал внимание на вопросах, касающихся разработки федерального бюджета на 2015-2017 гг. в условиях существенного изменения законодательства о дорожных фондах. В частности, он отметил, что в рамках "налогового маневра" в нефтяном секторе в Государственную Думу внесены Основные направления налоговой политики Российской Федерации на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, которыми предусмотрено поэтапное сокращение ставок акцизов на нефтепродукты в 2,2 раза за 3 года.
Тем не менее в проекте федерального закона "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", сообщил Григорий Прокуронов, общий объем ассигнований Федерального дорожного фонда на 2015 год предусмотрен в размере 670,6 млрд рублей. С учетом приоритетов данные ассигнования распределяются по направлениям расходования следующим образом:
- финансирование ремонта и содержания федеральных автомобильных дорог на уровне 100% нормативной потребности;
- финансирование деятельности органов управления дорожным хозяйством;
- предоставление субсидий и иных межбюджетных трансфертов субъектам Российской Федерации;
- строительство моста через Керченский пролив;
- строительство и реконструкция федеральных автомобильных дорог.
В целях обеспечения компенсации доходов региональных дорожных фондов, выпадающих в связи с "налоговым маневром", в проекте федерального бюджета на 2015 год предусмотрено направить в бюджеты субъектов Российской Федерации 100% акцизов на ГСМ и иные межбюджетные трансферты на финансовое обеспечение дорожной деятельности в объеме 91,2 млрд рублей.
Участники круглого стола обсудили основные итоги заседания Президиума Государственного совета при Президенте Российской Федерации по вопросу "О совершенствовании сети автомобильных дорог в целях комплексного освоения и развития территорий Российской Федерации"; итоги работы дорожных фондов субъектов Российской Федерации за 2012-2014 годы; долгосрочные перспективы формирования бюджетных обязательств в дорожном хозяйстве; необходимость совершенствования законодательства в области дорожного хозяйства; вопросы субсидирования строительства автомобильных дорог в сельской местности, а также правовые и финансовые вопросы реализации субъектами Российской Федерации проектов государственно-частного партнерства.
Заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Григорий Прокуронов акцентировал внимание на вопросах, касающихся разработки федерального бюджета на 2015-2017 гг. в условиях существенного изменения законодательства о дорожных фондах. В частности, он отметил, что в рамках "налогового маневра" в нефтяном секторе в Государственную Думу внесены Основные направления налоговой политики Российской Федерации на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, которыми предусмотрено поэтапное сокращение ставок акцизов на нефтепродукты в 2,2 раза за 3 года.
Тем не менее в проекте федерального закона "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", сообщил Григорий Прокуронов, общий объем ассигнований Федерального дорожного фонда на 2015 год предусмотрен в размере 670,6 млрд рублей. С учетом приоритетов данные ассигнования распределяются по направлениям расходования следующим образом:
- финансирование ремонта и содержания федеральных автомобильных дорог на уровне 100% нормативной потребности;
- финансирование деятельности органов управления дорожным хозяйством;
- предоставление субсидий и иных межбюджетных трансфертов субъектам Российской Федерации;
- строительство моста через Керченский пролив;
- строительство и реконструкция федеральных автомобильных дорог.
В целях обеспечения компенсации доходов региональных дорожных фондов, выпадающих в связи с "налоговым маневром", в проекте федерального бюджета на 2015 год предусмотрено направить в бюджеты субъектов Российской Федерации 100% акцизов на ГСМ и иные межбюджетные трансферты на финансовое обеспечение дорожной деятельности в объеме 91,2 млрд рублей.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение