Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Печатниках появится трамвайное депо (Москва).

В Печатниках появится трамвайное депо (Москва).
Предприятие по ремонту и обслуживанию трамваев построят на юго-востоке столицы, сообщил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.
Здания площадью 25 тыс. кв. метров возведут на ул. Угрешская, д. 18/1 в районе Печатники. Здесь будут ремонтировать около 150 вагонов.
"Предприятие предназначено для ежедневного выпуска вагонов на линию, технического обслуживания и ремонта всех типов трамваев. Также построят бытовые сооружения для комфортной работы персонала", – сказал С. Кузнецов.
Площадь ремонтно-производственного корпуса составит 8 тыс. кв. м, корпуса техобслуживания –около 6, 5 тыс. кв. м. Их дополнит трехэтажное административно-бытовое здание, мойка с постом центрального управления стрелочных переводов, гараж для подсобного транспорта, контрольно-технический пункт, склады для хранения материалов, очистные сооружения и инженерно-бытовые сооружения.
По территории предприятия проложат трамвайную линию, а на разворотном кольце сделают остановки.
"Корпуса выполнят в едином стиле. По задумке архитекторов, вертикальная раскладка панелей с отделкой под дерево придаст фасадам динамику, а чередование глубокого серого и контрастного сочного цвета ламелей создаст ритмическую композицию", – пояснил С. Кузнецов.
В отделке помещений будет преобладать нейтральная цветовая гамма. Естественное освещение дополнит зенитный фонарь на кровле.
На первом этаже административно-бытового корпуса разместится медпункт, пищеблок со столовой на 100 человек и пост охраны. Второй этаж отдадут под служебные помещения и переговорные, третий – под учебные классы и зону выдачи рабочей одежды.
В подземном уровне планируют сделать тренажерный зал с душевыми и гардеробными. Из бытового корпуса по наземному переходу можно будет попасть в производственный.
В здании мойки на первом этаже разместится зона сушки вагонов с системой автоматизированной диагностики колес, на втором – пост центрального управления стрелочных переводов, а также служебные и бытовые помещения.

Для справки: Название компании: Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И. Ленина, ГУП (ГУП Московский метрополитен) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.