Завершена электрификация линии Минск — Вильнюс.
Таким образом, завершена электрификация линии Минск — Вильнюс на переменном токе напряжением 25 кВ, частотой 50 Гц. Электрификация заключительного отрезка длиной 111 км на белорусской стороне была начата в сентябре 2015 г. Все это время движение грузовых и пассажирских поездов не прекращалось. Работы вели Белорусские железные дороги (БЧ) и китайская корпорация China United Engineering. Стоимость работ составила 72 млн долл. США, 85 % требуемой суммы предоставил Экспортно-импортный банк Китая.
Первым по электрифицированному участку проследовал грузовой поезд, ведомый электровозом БКГ1 китайского производства.
На участке построены две тяговые подстанции и два дежурных пункта контактной сети. Протяженность линий внешнего электроснабжения составила 83,4 км, эксплуатационная длина двухпутного электрифицированного участка — 84,25 км, развернутая длина контактной подвески — 232,81 км.
Реализация проекта позволит снизить себестоимость перевозок на 10 – 15 % за счет уменьшения потребления топливно-энергетических ресурсов на тягу поездов, сократить затраты на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, уменьшить выбросы загрязняющих веществ не менее чем на 720 т в год, снизить уровень шума на 16,5 %, оптимизировать пропуск грузовых поездов, повысить техническую и маршрутную скорость грузовых и пассажирских поездов на 24 %. На 40 – 60 % вырастет провозная способность участка в грузовом сообщении.
Открытие регулярного движения пассажирских поездов на электрической тяге между столицами соседних государств намечено на 10 декабря. Благодаря электрификации продолжительность поездки от Минска до Вильнюса сократится на 40 – 45 мин. БЧ будут эксплуатировать на этом маршруте электропоезда семейства FLIRT постройки компании Stadler, Литовские железные дороги (LG) — двухэтажные электропоезда серии 575 постройки компании Skoda Transportation. LG планируют в 2018 г. электрифицировать грузовой обход Вильнюса, а к 2020 г. — участок Радвилишкис — Клайпеда.
Линия Минск — Вильнюс является составной частью коридора Москва — Калининград, который предполагается полностью перевести на электрическую тягу в 2021 г.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot