Finn Flare создает собственное производство в России.
24.03.2016 в 11:52 | Арендатор.ру | Advis.ru
Finn Flare первая из зарубежных торговых сетей запустит собственную производственную линию в России.
Для этих целей финский ритейлер арендовал и реконструировал помещение площадью 500 кв. м в Москве, установив необходимое оборудование, сообщает "Коммерсантъ". Адрес цеха проектной мощностью 40-60 тыс. единиц ассортимента в год не называется.
В компании отметили, что новый цех, который обошелся Finn Flare в 12 млн рублей, будет обслуживать только собственные нужды ритейлера.
Генеральный директор Finn Flare Ксения Рясова подчеркнула, что это лишь первый шаг на пути построения собственного полномасштабного производства в России, не назвав конкретных сроков. При расширении производства компания рассмотрит возможность проектного финансирования банком.
Валютные колебания значительно влияют на стоимость выпуска продукции за границей, пояснила глава Finn Flare. В компании подсчитали, что запуск собственного цеха снизит себестоимость на 20-25%. Кроме того, в Finn Flare рассчитывают, что это позволит обеспечить около 30% потребности компании в платьях, юбках, блузках, пиджаках и верхней одежде на российском рынке.
Бренд Finn Flare был зарегистрирован в Финляндии в 1965 году, через пять лет после основания одноименной фабрики. В конце 1990-х Ксения Рясова начала возить одежду этой марки в Россию, в 2000-х она открыла под ней собственные магазины, а потом приобрела весь бизнес Finn Flare.
По оценке "Infoline-Аналитики", в России выручка Finn Flare в 2015 году выросла на 3%, до 4,6 млрд рублей, доля рынка увеличилась с 0,29% до 0,32%. На начало 2016 года у компании были 150 российских магазинов (54 - франчайзинговых).
Для этих целей финский ритейлер арендовал и реконструировал помещение площадью 500 кв. м в Москве, установив необходимое оборудование, сообщает "Коммерсантъ". Адрес цеха проектной мощностью 40-60 тыс. единиц ассортимента в год не называется.
В компании отметили, что новый цех, который обошелся Finn Flare в 12 млн рублей, будет обслуживать только собственные нужды ритейлера.
Генеральный директор Finn Flare Ксения Рясова подчеркнула, что это лишь первый шаг на пути построения собственного полномасштабного производства в России, не назвав конкретных сроков. При расширении производства компания рассмотрит возможность проектного финансирования банком.
Валютные колебания значительно влияют на стоимость выпуска продукции за границей, пояснила глава Finn Flare. В компании подсчитали, что запуск собственного цеха снизит себестоимость на 20-25%. Кроме того, в Finn Flare рассчитывают, что это позволит обеспечить около 30% потребности компании в платьях, юбках, блузках, пиджаках и верхней одежде на российском рынке.
Бренд Finn Flare был зарегистрирован в Финляндии в 1965 году, через пять лет после основания одноименной фабрики. В конце 1990-х Ксения Рясова начала возить одежду этой марки в Россию, в 2000-х она открыла под ней собственные магазины, а потом приобрела весь бизнес Finn Flare.
По оценке "Infoline-Аналитики", в России выручка Finn Flare в 2015 году выросла на 3%, до 4,6 млрд рублей, доля рынка увеличилась с 0,29% до 0,32%. На начало 2016 года у компании были 150 российских магазинов (54 - франчайзинговых).
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.