Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Сеть "Едим Дома" Юлии Высоцкой пересмотрела планы своего развития.

Продуктовая сеть "Едим дома" телеведущей Юлии Высоцкой планирует открыть десять магазинов до конца 2018 года. Ранее предполагалось, что она сделает это еще в 2016 году. Компания развивает проект по франшизе и не рискует привлекать кредитные средства
Сеть лавок "Едим дома" телеведущей Юлии Высоцкой будет насчитывать около десяти точек по итогам 2018 года, рассказала РБК менеджер по развитию проекта "Едим дома ритейл" Евгения Маркушина. Год назад гендиректор сети Евгений Петров говорил РБК о планах открыть 10–15 магазинов до конца 2016 года, и 30 — до конца 2017 года.
О том, что Высоцкая запустит сеть продуктовых магазинов, стало известно в мае 2016 года. Концепция проекта родилась из одноименной кулинарной передачи, которая выходит на НТВ. Кроме сети Юлия Высоцкая развивает одноименные магазины посуды, а также кулинарную студию и рестораны.
С тех пор планы были пересмотрены. Сейчас работают всего два магазина — в районе Царицыно и в ТРЦ "Пятая авеню" в Москве. В 2017 году планируется открыть еще два-три, а в течение 2018 года их количество достигнет десяти, рассказывает Маркушина. Из них только один магазин будет открыт за пределами столицы — в Санкт-Петербурге.
"Мы не можем позволить большую экспансию, судя по состоянию рынка, строить проект на кредитные деньги недальновидно", — поясняет Маркушина. Магазины "Едим дома" открываются по франшизе. Средние инвестиции партнеров составляют около 4–5 млн руб., включая взнос за саму франшизу (600 тыс. руб.), торговое оборудование, аренду и товарный запас. Площадь магазина составляет около 100 кв. м.
После запуска первых точек формат сети был пересмотрен. Изначально планировалось, что под вывеской "Едим дома" будут работать бакалейные лавки, но у покупателя был запрос на расширение ассортимента. В результате он был дополнен таким образом, чтобы, заходя в лавку, покупатель "мог купить все" — от хлеба и круп до мяса, овощей и фруктов, перечисляет Маркушина. Сейчас продукты в магазины поставляют около 150 поставщиков, в том числе небольшие производства и фермерские хозяйства.
Магазины в категории свежих продуктов и органической еды в среднем ценовом сегменте и выше развиваются достаточно быстро и становятся популярнее с каждым годом, рассказывает партнер EY Александр Горский. Поэтому замедление развития "Едим дома" связано не столько с рыночной ситуацией, сколько с внутренней стратегией компании, считает он.
По данным СПАРК, 25% ООО "Едим дома ритейл" принадлежат Юлии Высоцкой, 35% — ее супругу, режиссеру Андрею Кончаловскому, еще по 10% у генерального директора компании Евгения Степанова и у ООО "Продюсерский центр Андрея Кончаловского". Выручка сети в 2015 году составила 7 млн руб., чистая прибыль — 800 тыс. руб. Данные за 2016 год не опубликованы.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.