На месте недостроенного бассейна на Среднем проспекте построят жилье (Санкт-Петербург).
14.02.2017 в 14:08 | Квадрат.ру | Advis.ru

Типовой бассейн (Средний проспект, 87, литера М) располагался примерно в центре квартала между Средним проспектом, улицей Беринга, Малым проспектом и 25-й линией. Участок под ним, согласно генплану, предназначен для спортивных и гостиничных объектов. В 2014 году ООО "Экобалт" (связано с ООО "Еврострой") предприняло попытку изменить функциональное назначение на жилое, но власти отказали.
Год назад "Экобалт" получил разрешение на строительство здесь "гостинично-офисного комплекса с физкультурно-оздоровительным центром и апартамент-отелем". Апарт-отель — это жилой дом, квартиры в котором официально числятся нежилыми. Согласно проектной декларации, квартиры названы апартаментами-студиями, а также одно- и двухкомнатными апартаментами.
Комплекс будет состоять из одного здания. Это три 11-этажных стеклянных корпуса элементарной архитектуры, посаженные на одноэтажный стилобат с коммерческими помещениями.
Завершить строительство планируется в начале 2019 года.
Для справки: Название компании: Еврострой, ООО (Группа компаний Еврострой) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.