Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Москва может объявить новый конкурс на строительство 32 станций МКЖД за 15,5 млрд рублей в течение месяца.

Новый конкурс на строительство 32 транспортно-пересадочных узлов "Московской кольцевой железной дороги" /МКЖД/ стоимостью свыше 15,5 млрд рублей может быть объявлен в течение месяца, сообщил ТАСС Алексей Зотов, первый заместитель гендиректора ОАО "Московская кольцевая железная дорога" /МКЖД, СП правительства Москвы и ОАО "Российские железные дороги" по реализации проекта/. Альтернативным вариантом может быть закупка у единственного поставщика, добавил он.
"Сейчас есть два варианта: первый - заключить контракт с единственным поставщиком, если кто-то в ближайшее время согласится, второе - если никто желание не изъявит, конкурс будет объявлен заново в течение месяца, не больше", - сказал Зотов корреспонденту ТАСС. "Все условия конкурса остаются те же самыми, поскольку ничего не поменялось", - добавил он.
Открытый конкурс на строительство "под ключ" 32 транспортно-пересадочных узлов МКЖД максимальной стоимостью свыше 15,5 млрд рублей был объявлен в июле 2014 года. Однако, 29 октября конкурс был признан не состоявшимся по причине несоответствия обеих поданных заявок установленным требованиям заказчика. В конкурсе участвовали компании ООО "Специализированное управление-65" /Су-65/ и ОАО "ЭнергоСвязь". "Су-65" предложила 15,216 млрд рублей за выполнение контракта, немного снизив максимальную сумму исполнения контракта, а "Энергосвязь" - 1,778 млрд рублей /в 8,5 раз ниже стартовой цены контракта/.
"Компании не принесли финансовые гарантии, поэтому было решение признать конкурс несостоявшимся, потому что они не предоставили полный комплект документов, - пояснил ТАСС Зотов ситуацию с предыдущим конкурсом. - Мы многим крупным компаниям предварительно показывали этот проект, но не идти на конкурс - их внутреннее решение. Возможно финансовая ситуация повлияла, возможно что-то еще".
По мнению экспертов, отсутствие интереса у строительных компаний к конкурсу объясняется сложностью строительства в городской черте, где строителям, как правило, приходится сталкиваться с дополнительными расходами по подготовке территории. "Реализация любых инфраструктурных проектов в районе городской застройки всегда чревата не запланированными расходами на перекладку инженерных сетей, путей подъездов и выполнение иных непредвиденных работ, - отмечает партнер практики "инфраструктура" консалтинговой группы "НЭО Центр" Алексей Медников. - В рамках объявленного конкурса планируется, в том числе, и проектирование, а значит, на настоящий момент, степень проработки материалов невысока, что также повышает риск превышения бюджета. А с учетом того, что в данной ситуации речь идет, по сути, о десятках отдельных проектов, шанс увеличения такого рода затрат дополнительно повышается".
По мнению Медникова, задержки по технологической части проекта могут привести к сдвигу сроков по реализации проекта в целом, не говоря уже о сроках запуска коммерческой составляющей проекта. "От того, как будут распределены транспортные потоки, зависит и коммерческая часть проекта, реализация которой планируется следующим этапом", - отметил он.
Согласно первоначальной схеме реализации проекта ГЧП при строительстве МКЖД предполагалось разыграть между инвесторами комплексный контракт по строительству не только технологических объектов пассажирской инфраструктуры, но и коммерческие объекты в зоне МКЖД для компенсации затрат инвесторов. Однако, в связи со сложной процедурой выделения земель под строительство коммерческих объектов и крайне сжатые сроки запуска движения по МКЖД /конец 2015 года/, правительство Москвы приняло решение построить сначала технологические объекты.
Проект запуска регулярного пассажирского движения по МКЖД реализуется совместно правительством Москвы и ОАО "Российские железные дороги" с 2011 года, движение по всему кольцу должно быть запущено до конца 2015 года. Проект предполагает строительство третьего главного пути вдоль Малого кольца Московской железной дороги /МЖД/, полную электрификацию кольца, а также возведение 32 транспортно-пересадочных узлов для пересадок пассажиров с новой линии на 16 станций метро и 9 радиальных направлений железной дороги. На двух выделенных путях МКЖД будут ходить 100 пар электропоездов в сутки, в "часы пик" интервал движения составит до 6 минут. Планируемый пассажиропоток на новой линии оценивается на уровне 250 млн человек в год.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot