Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Более 22 тысяч обращений поступило в офисы обслуживания потребителей "Удмуртэнерго" в 2015 году.

За 2015 год в Центры обслуживания потребителей, пункты по работе с потребителями и Информационные центры районов электрических сетей филиала "Удмуртэнерго" ПАО "МРСК Центра и Приволжья" поступило 22131 обращение. Заявители интересовались процедурой технологического присоединения к электрическим сетям, переоформлением и восстановлением документов, установкой и заменой приборов учета, а также качеством поставляемой электроэнергии.
Абсолютное большинство составили обращения физических лиц (18014). У представителей юридических лиц вопросы к электросетевой компании возникали 4117 раз.
Статистика говорит о том, что в основном жители республики обращаются в Удмуртэнерго по вопросам присоединения впервые вводимых энергопринимающих устройств. Далее по частоте обращений идут вопросы по договорам и техническим условиям на технологическое присоединение.
По-прежнему высоким остается число потребителей, которые лично приходили в офисы обслуживания клиентов и районы электрических сетей - 82%. В 15% случаев заявители воспользовались услугами колл-центра; 2,3% обратились письменно.
- Мы с коллегами отмечаем, что такие современные способы коммуникации, как электронная почта и интернет-приемная становятся всё более актуальными для наших клиентов, - анализирует ситуацию начальник управления технологического присоединения Иван Лушников, - К концу года количество таких заявителей возросло в три раза. Хотя, по данным статистики, еще в начале 2015 этой услугой воспользовалось самое меньшее число потребителей из всех обратившихся.
Напомним, что на официальном сайте филиала работает Интернет-приемная с функцией "Личного кабинета". "Личный кабинет" находится в разделе "Потребителям".
С помощью данной услуги у клиентов появилась возможность дистанционной подачи заявки на технологическое присоединение к сетям компании электроустановок мощностью до 150 кВт с возможностью отслеживания хода ее выполнения в режиме on-line.
Кроме подачи заявки на технологическое присоединение и проверки ее статуса, потребитель в "Личном кабинете" может направить заявку на восстановление ранее выданных технических условий, заявку по переоформлению (перераспределению) мощности, а также получить информацию о проверке, замене и монтаже приборов учета электроэнергии. Кроме того, пользуясь виртуальной Интернет-приемной, клиент может задать вопрос специалисту, направить обращение или жалобу.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot