Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Заместитель Председателя Правительства Александр Хлопонин провёл заседание Правительственной комиссии по повышению конкурентоспособности и регулированию алкогольного рынка.

За девять месяцев 2015 года проведено свыше 142 тыс. проверок организаций – производителей спирта и алкогольной продукции. В ходе них выявлено 87 тыс. правонарушений, возбуждено 4612 уголовных дел, выдано 143 представления на приостановление действия лицензий. Также пресечена деятельность 120 подпольных производств, из незаконного оборота изъято 630 тыс. декалитров этилового спирта, 1 млн 414 тыс. декалитров алкогольной продукции.
Комиссия начала свою работу в ноябре 2014 года, в её состав вошли представители 18 федеральных министерств и ведомств.
Открывая заседание, вице-премьер заявил, что федеральным министерствам и ведомствам удалось создать эффективно функционирующую межведомственную координационную систему, благодаря чему за короткий срок на рынке алкоголя достигнут ряд позитивных результатов.
В качестве примера Александр Хлопонин привёл данные МВД, согласно которым за девять месяцев 2015 года проведено свыше 142 тыс. проверок организаций – производителей спирта и алкогольной продукции. В ходе них выявлено 87 тыс. правонарушений, возбуждено 4612 уголовных дел, выдано 143 представления на приостановление действия лицензий. Также пресечена деятельность 120 подпольных производств по изготовлению алкогольной продукции, выявлена 51 организованная группа. Из незаконного оборота изъято 630 тыс. декалитров этилового спирта, 1 млн 414 тыс. декалитров алкогольной продукции.
По мнению Александра Хлопонина, успехи правоохранительных органов в сотрудничестве с Росалкогольрегулированием будут существенно усилены после принятия Правительством постановления №1027, которым были установлены способы изъятия, хранения вне места изъятия и уничтожения нелегальной алкогольной продукции, а также основного технологического оборудования и транспорта, используемых для её производства и перевозки. Постановление вступило в силу 13 октября 2015 года.
Основным вопросом заседания стало обсуждение "дорожной карты" по стабилизации ситуации и развитию конкуренции на алкогольном рынке, которая была представлена в финальной редакции после девяти месяцев проработки в правительственной комиссии.
Целями "дорожной карты" являются:
- повышение эффективности государственного регулирования и конкуренции на алкогольном рынке Российской Федерации;
- профилактика правонарушений в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
- снижение масштабов злоупотребления алкогольной продукцией и профилактика алкоголизма среди населения Российской Федерации.
"Дорожная карта" состоит из трёх разделов, которые включают 23 мероприятия, направленные на качественное изменение ситуации на алкогольном рынке России. Проект документа в процессе разработки обсуждался на различных дискуссионных площадках с участием представителей всех ветвей власти, бизнеса и экспертного сообщества. После утверждения документа Председателем Правительства будут даны поручения, направленные на реализацию включённых в "дорожную карту" мероприятий.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.