Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Количество клиентов ЕЭСК увеличилось на 40%.

Центр обслуживания клиентов Екатеринбургской электросетевой компании (ЕЭСК) подвел итоги работы за первые шесть месяцев 2015 года. Так, с января по июнь в компанию обратились более 21 тысячи человек, что на 40% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Традиционно лидирующее количество клиентов интересует процедура технологического присоединения. За последние шесть месяцев в ЕЭСК обратились порядка 3,5 тысяч екатеринбуржцев, желающих подать заявку на подключение к сетям кмпании – на 10% больше, чем в первом полугодии 2014 года.
В два раза больше клиентов воспользовались сервисом "Личный кабинет" на сайте ЕЭСК: с его помощью было подано более 100 заявок на техприсоединение. Он-лайн услуга позволяет подать заявление не выходя из дома, отслеживать ход подготовки договора, техусловий и мероприятий по техприсоединению, а также контактировать со специалистами компании по всем вопросам.
Среди клиентов компании преобладают физические лица, запрашивающие мощность до 15 кВт по льготному тарифу – это владельцы частных жилых и садовых домов. Их доля составляет порядка 60% от общего числа заявителей.
3,1 тысячи клиентов обратились в ЕЭСК для рассмотрения проектной документации на строительство электросетей техническими специалистами компании. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года этот показатель вырос на 43%.
Отметим, что первичную консультацию по вопросам техприсоединения к сетям ЕЭСК потребители могут получить в call-центре, позвонив по телефону 220-88-88. В текущем году этой услугой уже воспользовались порядка 7,5 тысяч человек. Кроме того, клиенты задают интересующие их вопросы с помощью формы обратной связи на сайте ЕЭСК: за первые шесть месяцев 2015 года было принято более 250 он-лайн обращений.
Добавим, что за 20 месяцев с момента открытия Центр обслуживания клиентов ЕЭСК принял более 60 тысяч обращений от жителей Екатеринбурга.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot