В парке Победы появится два гигантских медиаэкрана (Москва).
На Поклонной горе появится два медиаэкрана площадью 24 квадратных метра каждый. Видеопанели для прямых трансляций праздничных мероприятий и концертов установят у входа в парк Победы этой осенью.
"Москвичи и гости столицы смогут смотреть на больших экранах трансляции общегородских мероприятий, приуроченных ко Дню города, Дню Победы, Новому году и Рождеству, которые будут проходить на Поклонной горе. Также на них будут показывать отрывки из любимых отечественных мультфильмов и кинолент в зависимости от концепции того или иного праздника", — рассказали в пресс-службе парка Победы.
В непраздничные дни экраны будут транслировать фотографии и короткие видеоролики с наиболее живописными видами парка Победы и Поклонной горы, запечатлёнными в разное время года. Рядом с медиаэкранами на Поклонной горе появится две сенсорные интерактивные панели. С их помощью гости парка смогут получить актуальную информацию о достопримечательностях, аттракционах и расписании мероприятий.
По данным Мосгорпарка, парк Победы станет первым парком в Москве, где экраны такого большого размера появятся на постоянной основе. В других парках города экраны для трансляций устанавливают лишь на время проведения мероприятий.
Так, в мае этого года большой медиаэкран был установлен у фонтана "Ракета" на ВДНХ в рамках празднования Дня Победы. На экране шли показы ретрофильмов "Великий диктатор", "Новые похождения Швейка", "Небесный тихоход", "Джордж из Динки-джаза", а также прямая трансляция выступления Дмитрия Хворостовского.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot