Меры господдержки промышленным предприятиям и экологию обсудили в рамках деловой программы ПМЭФ-2018.
Металлургия и ГОКи » Цветная металлургия
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
25.05.2018 в 09:41 | INFOLine, ИА (по материалам Министерства промышленности и торговли) | Advis.ru

На круглом столе "Как упорядочить экологическую деятельность на благо экономики?" Министр рассказал о промышленной экологии и масштабных задачах ведомства в этом направлении. Он обратил внимание, что необходимо соотносить развитие инфраструктуры, сохранение здоровья населения, экологию и экономическое развитие страны, которое без промышленного роста невозможно.
Главная задача – это находить взаимоприемлемые условия при организации инвестиционных проектов. Мы все понимаем прекрасно, что создание любого производства - это нагрузка в той или иной степени на экологическую составляющую. Другой вопрос – как создать условия при которых минимальное обременение будет накладываться на экологический сегмент, - отметил глава Минпромторга России и привел в пример опыт АО "Русская медная компания" по соблюдению экологической дисциплины.
На следующей панельной сессии "Новые механизмы инвестиционной политики: "Локомотивы роста" Денис Мантуров прокомментировал ряд вопросов и предложений, представленных участниками дискуссии о текущем состоянии и будущем механизмов господдержки промышленных предприятий. По его мнению, нужно обеспечить возможность предпринимателям и предприятиям эффективно ориентироваться в подобных инструментах.
Мер господдержки у нас сегодня много. Но ими необходимо правильно, систематизировано пользоваться, -
подчеркнул Министр и продолжил. –
Мы настроены на то, чтобы работать и создавать понятные инструменты с регионами, с бизнесом, потому что инструменты поддержки заточены, в первую очередь, на них.
Отдельно он остановился на работе с регионами в части их максимальной интеграции. Например, в уже более чем 40 регионах созданы собственные фонды развития промышленности по аналогии с федеральной структурой, что дает значительный эффект в привлечении дополнительных инвестиций.
Также на мероприятии выступили Секретарь Генерального совета партии "Единая Россия" Андрей Турчак, губернатор Московской области Андрей Воробьев, Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов, президент РСПП Александр Шохин и другие, а ведущим сессии стал известный телеведущий Сергей Брилев.
Для справки: Название компании: Русская медная компания, АО (РМК) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.