Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Меры господдержки промышленным предприятиям и экологию обсудили в рамках деловой программы ПМЭФ-2018.

Меры господдержки промышленным предприятиям и экологию обсудили в рамках деловой программы ПМЭФ-2018.
24 мая Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров принял участие в мероприятиях деловой программы первого дня Петербургского международного экономического форума.
На круглом столе "Как упорядочить экологическую деятельность на благо экономики?" Министр рассказал о промышленной экологии и масштабных задачах ведомства в этом направлении. Он обратил внимание, что необходимо соотносить развитие инфраструктуры, сохранение здоровья населения, экологию и экономическое развитие страны, которое без промышленного роста невозможно.
Главная задача – это находить взаимоприемлемые условия при организации инвестиционных проектов. Мы все понимаем прекрасно, что создание любого производства - это нагрузка в той или иной степени на экологическую составляющую. Другой вопрос – как создать условия при которых минимальное обременение будет накладываться на экологический сегмент, - отметил глава Минпромторга России и привел в пример опыт АО "Русская медная компания" по соблюдению экологической дисциплины.
На следующей панельной сессии "Новые механизмы инвестиционной политики: "Локомотивы роста" Денис Мантуров прокомментировал ряд вопросов и предложений, представленных участниками дискуссии о текущем состоянии и будущем механизмов господдержки промышленных предприятий. По его мнению, нужно обеспечить возможность предпринимателям и предприятиям эффективно ориентироваться в подобных инструментах.
Мер господдержки у нас сегодня много. Но ими необходимо правильно, систематизировано пользоваться, -
подчеркнул Министр и продолжил. –
Мы настроены на то, чтобы работать и создавать понятные инструменты с регионами, с бизнесом, потому что инструменты поддержки заточены, в первую очередь, на них.
Отдельно он остановился на работе с регионами в части их максимальной интеграции. Например, в уже более чем 40 регионах созданы собственные фонды развития промышленности по аналогии с федеральной структурой, что дает значительный эффект в привлечении дополнительных инвестиций.
Также на мероприятии выступили Секретарь Генерального совета партии "Единая Россия" Андрей Турчак, губернатор Московской области Андрей Воробьев, Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов, президент РСПП Александр Шохин и другие, а ведущим сессии стал известный телеведущий Сергей Брилев.

Для справки: Название компании: Русская медная компания, АО (РМК) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.