Эксперты: запрет на возврат ритейлерами продукции не поддерживает треть производителей.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
31.05.2018 в 09:21 | Rambler News Service | Advis.ru
Запрет на возврат торговыми сетями нереализованной продукции производителям не получил среди них единодушной поддержки, заявил генеральный директор Центра социального проектирования "Платформа" Алексей Фирсов в ходе круглого стола. По его данным, мнения производителей разделились: 34% опрошенных производителей выступают против такого запрета и 42% — за.
"Когда этот процесс обсуждался, казалось, что производители должны выступить горячими сторонниками этого механизма. Но единодушной поддержки не получилось. Скорее, мы видим, что мнение здесь достаточно неравным образом распределились. Даже среди производителей 34% от опрошенной группы считают, что эта практика недостаточно эффективна, и без неё можно обойтись", — сказал он.
По мнению Фирсова, такое разделение объясняется тем, что введение запрета возврата продукции вызвал у ритейлеров изменения закупочной политики, "и, как следствие, они стали ограничивать ассортимент, стали снижать объёмы закупок у местного бизнеса, стали учитывать эти риски. За счёт учета рисков оборачиваемость продукции стала снижаться, особенно местный бренд".
Алексей Фирсов подчеркнул, что именно по этой причине у производителя возникла дилемма, что лучше: разделить риски с ритейлером в отношении возврата продукции или пойти на формальное улучшение условий, но при этом столкнуться со снижением закупок со стороны торговой сети.
"Когда этот процесс обсуждался, казалось, что производители должны выступить горячими сторонниками этого механизма. Но единодушной поддержки не получилось. Скорее, мы видим, что мнение здесь достаточно неравным образом распределились. Даже среди производителей 34% от опрошенной группы считают, что эта практика недостаточно эффективна, и без неё можно обойтись", — сказал он.
По мнению Фирсова, такое разделение объясняется тем, что введение запрета возврата продукции вызвал у ритейлеров изменения закупочной политики, "и, как следствие, они стали ограничивать ассортимент, стали снижать объёмы закупок у местного бизнеса, стали учитывать эти риски. За счёт учета рисков оборачиваемость продукции стала снижаться, особенно местный бренд".
Алексей Фирсов подчеркнул, что именно по этой причине у производителя возникла дилемма, что лучше: разделить риски с ритейлером в отношении возврата продукции или пойти на формальное улучшение условий, но при этом столкнуться со снижением закупок со стороны торговой сети.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.