Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Комиссия Правительства по законопроектной деятельности одобрила внесённый ФАС законопроект о внесении изменений в Федеральный закон "О защите конкуренции".

Во исполнение плана мероприятий ("дорожной карты") "Развитие конкуренции и совершенствование антимонопольной политики".
Проект федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите конкуренции", иные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" внесён ФАС России.
Законопроект подготовлен во исполнение плана мероприятий ("дорожной карты") "Развитие конкуренции и совершенствование антимонопольной политики" (далее – "дорожная карта") (утверждена распоряжением Правительства от 28 декабря 2012 года №2579-р), а также поручений Председателя Правительства Д.А.Медведева по итогам встречи с членами Общероссийской общественной организации "Деловая Россия" от 26 июня 2013 года.
Законопроект предусматривает:
- исключение из сферы действия антимонопольного законодательства отношений на трансграничных рынках, осуществление контроля на которых относится к компетенции Евразийской экономической комиссии;
- исключение положения, которым установлено, что агентский договор не является "вертикальным соглашением";
- исключение возможности признания доминирующим положения хозяйствующего субъекта на рынке определённого товара, если его доля не превышает 35% (за исключением случаев, предусмотренных законом, а также случая коллективного доминирования);
- корректировку отдельных положений понятия "группа лиц";
- исключение из сферы антимонопольного регулирования действий хозяйствующих субъектов, занимающих доминирующее положение, связанных с ущемлением интересов граждан и организаций, в случаях, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
- введение полномочий Правительства Российской Федерации по утверждению правил недискриминационного доступа к товарам хозяйствующих субъектов, не осуществляющих естественно-монопольные виды деятельности, в случае выявления факта нарушения антимонопольного законодательства;
- уточнение понятия "картель";
- исключение из перечня запрещённых видов соглашений, ограничивающих конкуренцию хозяйствующих субъектов, соглашений о совместной деятельности, заключённых с предварительного согласия антимонопольного органа;
- исключение из перечня допустимых соглашений (действий) соглашений о совместной деятельности, заключённых в целях совершенствования производства, технического, экономического прогресса либо в целях осуществления прямых инвестиций на территории Российской Федерации, и введение в отношении таких соглашений и действий предварительного согласия ФАС России;
- уточнение особенностей заключения договоров с финансовыми организациями;
- установление запрета на создание государственных и муниципальных унитарных предприятий без предварительного согласия ФАС России;
- исключение положений, предусматривающих необходимость ведения реестра хозяйствующих субъектов, занимающих на рынке определённого товара долю свыше 35%;
- создание коллегиального органа ФАС России для обобщения и разъяснения практики применения антимонопольного законодательства и пересмотра решений и (или) предписаний территориальных органов ФАС России;
- введение обязанности по предоставлению сведений, содержащих налоговую тайну;
- расширение сферы применения института предостережения и предупреждения за незначительные нарушения;
- введение полномочий ФАС России о даче предварительного согласия на заключение хозяйствующими субъектами – конкурентами соглашений о совместной деятельности;
- установление требований о проведении анализа рынка в объёме, необходимом для установления нарушений антимонопольного законодательства;
- исключение из оснований для прекращения рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства такого основания, как добровольное устранение нарушения и его последствий лицом, совершившим такое нарушение;
- устранение возможности одновременного наложения на нарушителя оборотного штрафа в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и выдачи предписания о взыскании в бюджет незаконно полученного дохода от нарушения антимонопольного законодательства;
- введение в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях положений, предусматривающих смягчение административной ответственности лиц, содействующих в расследовании антимонопольного нарушения;
- внесение изменений в Федеральный закон "О естественных монополиях", предусматривающих исключение государственного контроля (надзора) за сделками хозяйствующих субъектов, доля выручки которых от осуществления естественно-монопольных видов деятельности не превышает 1%;
- внесение корреспондирующих норм в Федеральный закон "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" и Федеральный закон "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях".
Законопроект будет рассмотрен на заседании Правительства.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.