Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Данфосс" расширяет производство энергоэффективных компонентов для российского ЖКХ.

Данфосс расширяет производство энергоэффективных компонентов для российского ЖКХ.
В конце 2015 года на подмосковном заводе компании "Данфосс" завершилась модернизация сборочных линий по выпуску балансировочных клапанов и радиаторных терморегуляторов для систем отопления зданий, в результате чего были увеличены объемы производства продукции, выпускаемой на предприятии.
"По мере внедрения в отечественном строительстве энергоэффективных решений для систем отопления зданий, а также реализации программ капитального ремонта многоквартирных жилых домов спрос на эту продукцию растет, поэтому было принято решение увеличить объем ее выпуска. В результате модернизации сборочного производства нам удалось увеличить выпуск ручных и автоматических балансировочных клапанов серий USV и ASV дополнительно до 7500 единиц в месяц. Это позволит ежемесячно оснащать балансировочными клапанами "Данфосс" на 70-90 домов больше", – рассказывает Александр Климович, заместитель директора отдела тепловой автоматики компании "Данфосс".
Кроме того, модернизации подверглась линия сборки клапанов радиаторных терморегуляторов STV, которые устанавливаются на стальных конвекторах, выпускаемых отечественными производителями. "Мы перенесли на свое предприятие часть технологических операций, ранее выполнявшихся на производственной базе наших российских партнеров. Мы полностью производим и тестируем клапаны сами, в соответствии с введенным на российском предприятии "Данфосс" в 2015 году стандартом менеджмента качества IATF1 ISO/TS 16949. Заказчику эта продукция поставляется уже в сборе. На сегодняшний день использование радиаторных терморегуляторов и балансировочных клапанов предусмотрено действующими российскими нормативами. Как показывает практика, их установка при новом строительстве и капитальном ремонте жилых зданий вкупе с другими энергоэффективными решениями и внедрением поквартирного учета тепла позволяет добиться не менее 30% экономии энергоресурсов", – объясняет Александр Климович.
По словам специалиста, модернизация подмосковного предприятия компании "Данфосс" является частью глобального плана по увеличению локализации производства в России. На сегодняшний день локализация уже составляет 40% предлагаемого на внутреннем рынке ассортимента, а в ближайшей перспективе должна превысить 50%.
IATF – International Automotive Task Force – Международная группа автомобильной промышленности. Это рабочая группа, основанная крупнейшими автопроизводителями с целью гармонизации методов и стандартов менеджмента качества, введенных на национальном уровне.

Для справки: Название компании: Данфосс, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.