Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

По данным исследования PwC, в 2016 году выросла доля потребителей, которые продолжат экономить и после улучшения экономической ситуации.

По данным исследования PwC, в 2016 году выросла доля потребителей, которые продолжат экономить и после улучшения экономической ситуации.
По данным исследования PwC, в 2016 году выросла доля потребителей, которые продолжат экономить и после улучшения экономической ситуации. Доля желающих не совершать импульсивных покупок увеличилась с 5 до 35%, соообщает PwC, доля покупателей товаров под собственной торговой маркой (СТМ) ритейлера – с 10 до 30%; доля следящих за акциями и скидками – с 35 до 45%, доля поклонников более дешевых магазинов – с 15 до 20%. Реальные доходы населения уменьшаются 18 месяцев подряд – такого не было с 1998 г. Доходы в 2015 г. снизились на 4,9% по сравнению с 2014 г., а в январе – апреле 2016 г. – на 4,7% в сравнении с январем – апрелем 2015 г. Рост доходов в 2017 г. возобновится, ожидает Минэкономразвития, но не превысит 1% в год до 2020 г. В 2010–2011 гг. реальные доходы росли на 4%, до 2008 г. – на 11–14% в год. Текущий кризис более затяжной, чем кризис 2008 г., – тогда улучшение чувствовалось уже через год и все быстро вернулись к прежнему потреблению, говорит старший менеджер PwC Антон Задорожный. В 2016 г. 79% опрошенных кризис затронул лично, к сокращению расходов прибегло 84% (плюс 5 процентных пунктов к 2015 г.). Более половины респондентов стали покупать меньше или начали покупать более дешевые товары ключевых категорий: продуктов питания, одежды, косметики и предметов личной гигиены. 65% респондентов тратят деньги рационально, не делают импульсивных покупок. 15% приучились покупать обувь и одежду по мере необходимости, но 30% хотели бы тратить больше на эти товары после кризиса. Уже можно говорить о формировании покупательской дисциплины, делает вывод PwC. Потребители с пессимизмом относятся к перспективам выхода из кризиса и к собственному будущему, констатируют исследователи. На сей раз потребители предсказали, что кризис завершится не ранее 2019 г., в прошлом году – что к середине 2017 г. В 2017 г. рост потребительских расходов начнет восстанавливаться, но несравнимо медленнее, чем после кризиса 2008 г., прогнозирует аналитик Газпромбанка Дарья Снитко. Во-первых, снизятся темпы роста потребительского кредитования, люди и так достаточно закредитованы и сильно увеличить обязательства не смогут. Во-вторых, слабый экономический рост не даст потребителям уверенности в будущем росте доходов и привычка экономить останется. Производители потребительских товаров реагируют на изменение спроса, перестраивают стратегии: переносят фокус на более массовые бренды, оптимизируют себестоимость, заключает Снитко.
Новость была подготовлена в рамках услуги Summary INFOLine - оперативный ежедневный дайджест событий, выявленных в процессе мониторинга СМИ.
Запросить тестовое обслуживание на услугу "Тематические новости" Вы можете, направив заявку на адрес news@advis.ru
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot