"ДИКСИ" выпустила товары СТМ "Д" в категории fresh.
Первыми продуктами "Д" в молочной группе стал творог с массовой долей жира 5% и молоко жирностью 3,2% и 2,5% в упаковке "семейного" формата. Объем упаковки 1,9 л был выбран в результате изучения товаров, которые составляют продуктовые корзины покупателей "ДИКСИ". По итогам маркетингового анализа проведенного во всех регионах присутствия сети, было выявлено, что чаще всего покупатели приобретают сразу две упаковки молока в литровых пакетах.
Производителем молочной продукции "Д" стал один из российских заводов полного производственного цикла в Ижевске. Система менеджмента безопасности завода сертифицирована на соответствие стандарта ГОСТ Р ИСО 22000-2007. Предприятие использует сырье из собственных и смежных локальных хозяйств, что гарантирует отсутствие фальсификации.
Вкусовые качества молока "Д" были выбраны в ходе "слепых" дегустаций, на которых потенциальный поставщик сравнивался с лидером рынка. 56% голосов покупателей было отдано в пользу молока под собственной маркой "ДИКСИ".
"Мы уделяем особое внимание изучению предпочтений наших соседей и новых товарных категорий, в которых могли бы появиться товары "Д". Молочные продукты входят в ТОП-5 наиболее популярных продуктов, за которыми покупатели каждый день заходят в магазины "ДИКСИ", мы нашли достойного поставщика и готовы предложить покупателям высококачественный продукт по справедливым ценам", - рассказывает директор управления развития СТМ "ДИКСИ" Елена Савченко.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot