"ДИКСИ" выпустила товары СТМ "Д" в категории fresh.
09.09.2014 в 14:49 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Развивая направление собственных торговых марок, "ДИКСИ" начала производство товаров "Д" в категории молочных продуктов с коротким сроком хранения. За месяц с начала продаж доля молока СТМ "Д" в соответствующей категории увеличилась более чем на 10%. До конца года категория будет расширена нишевой фитнес-линией низкокалорийных молочных продуктов.
Первыми продуктами "Д" в молочной группе стал творог с массовой долей жира 5% и молоко жирностью 3,2% и 2,5% в упаковке "семейного" формата. Объем упаковки 1,9 л был выбран в результате изучения товаров, которые составляют продуктовые корзины покупателей "ДИКСИ". По итогам маркетингового анализа проведенного во всех регионах присутствия сети, было выявлено, что чаще всего покупатели приобретают сразу две упаковки молока в литровых пакетах.
Производителем молочной продукции "Д" стал один из российских заводов полного производственного цикла в Ижевске. Система менеджмента безопасности завода сертифицирована на соответствие стандарта ГОСТ Р ИСО 22000-2007. Предприятие использует сырье из собственных и смежных локальных хозяйств, что гарантирует отсутствие фальсификации.
Вкусовые качества молока "Д" были выбраны в ходе "слепых" дегустаций, на которых потенциальный поставщик сравнивался с лидером рынка. 56% голосов покупателей было отдано в пользу молока под собственной маркой "ДИКСИ".
"Мы уделяем особое внимание изучению предпочтений наших соседей и новых товарных категорий, в которых могли бы появиться товары "Д". Молочные продукты входят в ТОП-5 наиболее популярных продуктов, за которыми покупатели каждый день заходят в магазины "ДИКСИ", мы нашли достойного поставщика и готовы предложить покупателям высококачественный продукт по справедливым ценам", - рассказывает директор управления развития СТМ "ДИКСИ" Елена Савченко.
Первыми продуктами "Д" в молочной группе стал творог с массовой долей жира 5% и молоко жирностью 3,2% и 2,5% в упаковке "семейного" формата. Объем упаковки 1,9 л был выбран в результате изучения товаров, которые составляют продуктовые корзины покупателей "ДИКСИ". По итогам маркетингового анализа проведенного во всех регионах присутствия сети, было выявлено, что чаще всего покупатели приобретают сразу две упаковки молока в литровых пакетах.
Производителем молочной продукции "Д" стал один из российских заводов полного производственного цикла в Ижевске. Система менеджмента безопасности завода сертифицирована на соответствие стандарта ГОСТ Р ИСО 22000-2007. Предприятие использует сырье из собственных и смежных локальных хозяйств, что гарантирует отсутствие фальсификации.
Вкусовые качества молока "Д" были выбраны в ходе "слепых" дегустаций, на которых потенциальный поставщик сравнивался с лидером рынка. 56% голосов покупателей было отдано в пользу молока под собственной маркой "ДИКСИ".
"Мы уделяем особое внимание изучению предпочтений наших соседей и новых товарных категорий, в которых могли бы появиться товары "Д". Молочные продукты входят в ТОП-5 наиболее популярных продуктов, за которыми покупатели каждый день заходят в магазины "ДИКСИ", мы нашли достойного поставщика и готовы предложить покупателям высококачественный продукт по справедливым ценам", - рассказывает директор управления развития СТМ "ДИКСИ" Елена Савченко.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.