Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

На 35% выполнено строительство транспортных развязок на трассе М-7 "Волга" в подмосковной Балашихе.

Транспортную развязку на 27-м км федеральной автодороги М-7 "Волга" в Балашихе планируется открыть в конце 2019 года.
Ход строительно-монтажных работ на этом важном для Московской области транспортном узле рассматривался на выездном совещании, в котором приняли участие представители Московской областной думы, администрации городского округа Балашиха и федеральные дорожники.
Начальник ФКУ Упрдор Москва - Нижний Новгород Максим Голдобин сообщил, что процент технической готовности по объекту составляет 34,74%.
- В настоящее время выполняются работы по строительству пешеходных переходов в разных уровнях, эстакад, шумозащитных экранов, подпорных стен, уширению автомобильной дороги и усилению её конструкций. На объекте работают 60 человек и 15 единиц техники, - сообщил руководитель дорожного ведомства.
Он также отметил, что темп строительства набран хороший, хотя и есть незначительные сложности, связанные с длительным оформлением некоторых земельных участков рядом с автодорогой. По этой причине на них пока не определен окончательный фронт строительных работ. На проект в целом эта задержка не влияет, работы на этих участках начнутся сразу же после завершения всех определенных законом процедур.
Глава городского округа Балашиха Сергей Юров подчеркнул, что указанный проект имеет принципиальное значение для развития территории:
- Строительство трех разворотных петель позволит связать сразу несколько районов городского округа, что положительно скажется на транспортной обстановке в черте Балашихи, - сказал он.
Транспортная развязка на 27-м км трассы М-7 "Волга" позволит значительно повысить пропускную способность автодороги за счет обеспечения непрерывного бессветофорного движения, ликвидировать пробки на всем участке и наладить более удобное транспортное сообщение с прилегающими населенными пунктами. Ее строительство станет завершающим этапом в создании "зеленого коридора" для движения транспорта по федеральной трассе в черте Балашихи. Этого удастся добиться в том числе за счет разведения транспортных потоков в разные уровни.
- Надземные пешеходные переходы, в особенности тот, что появится у перинатального центра, очень важны для жителей города. Я рад, что просьбы граждан были услышаны. Благодаря завершению работ I очереди мы уже забыли про тот дискомфорт, который имел место на территории города, - отметил председатель Мособлдумы Игорь Брынцалов.
Полностью разгрузить участок трассы М-7 в границах Балашихи федеральные дорожники смогут уже в этом году - с завершением работ II очереди.
***Трасса М-7- одна из самых загруженных дорог Московской области, особенно на участке МКАД – Балашиха – интенсивность движения здесь превышает свыше 100 тыс. автомобилей в сутки. Для разгрузки трассы М-7 в Балашихе было разработано два проекта: реконструкция участка с 18 по 23 км, включающая строительство трех эстакад, и реконструкция со строительством развязки на 27 км. Первый проект был реализован за четыре года и завершен в конце 2017.
В рамках второго проекта, стартовавшего в конце 2017 года, проезжая часть на участке с 26 по 30 км будет расширена до шести полос движения. Также будут построены три разворотные петли с эстакадами. Благодаря таким нововведениям съезды и развороты станут безопаснее. На 26 км трассы одна петля позволит транспорту развернуться в сторону Москвы, другая – развернуться в сторону Владимира и проехать по направлению Владимир – Восточное шоссе. На 30 км петля обеспечит разворот в сторону Москвы, проезд по направлению Восточное шоссе – Москва и поворот с М-7 в микрорайон Сакраменто. На время проведения работ была построена объездная дорога. В целях повышения уровня безопасности дорожного движения на участке установят четыре надземных пешеходных перехода, барьерное и перильное ограждения, сплошные линии электроосвещения, а в зоне жилой застройки для уменьшения уровня звукового загрязнения - шумозащитные экраны.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.