Оборот розничной торговли в Нижегородской области снизился на 14%.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
24.08.2015 в 16:54 | РБК-Нижний Новгород | Advis.ru
Оборот розничной торговли в регионе за январь-июль текущего года снизился на 14% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года и составил 348 млрд рублей, сообщается на сайте Нижегородстата.
Розничный оборот на 95,6% сформирован торгующими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в стационарной торговой сети. Доля рынков составила 4,4%.
Оборот оптовой торговли в регионе также упал до 394,8 млрд рублей. Снижение составляет 15,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
По мнению заведующего кафедрой экономики НИМБ, доктора экономических наук Александра Мазина, падение связано со снижением покупательской способности населения.
"Есть так называемые товары низшей категории, которые начинают приобретать даже активнее - это хлеб, картофель, крупы. Но товарооборот в целом и в нашем регионе и в других начинает снижаться. Эта тенденция охватывает всю страну", - говорит эксперт.
По его словам, во многих компаниях, которые столкнулись с кризисом инвестиций и сбыта, вынуждены снижать заработные платы сотрудников.
"Сейчас идут на снижение зарплат, чтобы не увольнять персонал. Эта тенденция не нова: так было и в 90-е годы, и в кризис 1998-го года, и в 2008-2009 годы. Лишь потом, когда нет другого выхода, идут на увольнение", - считает Мазин.
По его словам, осенью ситуация усугубится, а рынок ожидает безработица.
"Многим людям придется пересматривать свои потребительские предпочтения и привычки. 2016 год будет тяжелее 2015-го", - прогнозирует экономист.
В то же время цены на продовольственные товары в регионе выросли в среднем на 10,1%. При этом цены на непродовольственные товары выросли за январь-июль 2015 года примерно настолько же — 9,9%. Платные услуги также выросли в цене — на 8,6% по сравнению с декабрем 2014 года.
Розничный оборот на 95,6% сформирован торгующими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в стационарной торговой сети. Доля рынков составила 4,4%.
Оборот оптовой торговли в регионе также упал до 394,8 млрд рублей. Снижение составляет 15,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
По мнению заведующего кафедрой экономики НИМБ, доктора экономических наук Александра Мазина, падение связано со снижением покупательской способности населения.
"Есть так называемые товары низшей категории, которые начинают приобретать даже активнее - это хлеб, картофель, крупы. Но товарооборот в целом и в нашем регионе и в других начинает снижаться. Эта тенденция охватывает всю страну", - говорит эксперт.
По его словам, во многих компаниях, которые столкнулись с кризисом инвестиций и сбыта, вынуждены снижать заработные платы сотрудников.
"Сейчас идут на снижение зарплат, чтобы не увольнять персонал. Эта тенденция не нова: так было и в 90-е годы, и в кризис 1998-го года, и в 2008-2009 годы. Лишь потом, когда нет другого выхода, идут на увольнение", - считает Мазин.
По его словам, осенью ситуация усугубится, а рынок ожидает безработица.
"Многим людям придется пересматривать свои потребительские предпочтения и привычки. 2016 год будет тяжелее 2015-го", - прогнозирует экономист.
В то же время цены на продовольственные товары в регионе выросли в среднем на 10,1%. При этом цены на непродовольственные товары выросли за январь-июль 2015 года примерно настолько же — 9,9%. Платные услуги также выросли в цене — на 8,6% по сравнению с декабрем 2014 года.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.