Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

За полгода в новостройках комфорт-класса куплено почти 20 тысяч квартир. (Москва)

За полгода в новостройках комфорт-класса куплено почти 20 тысяч квартир. (Москва)
За последние 6 месяцев[1] в границах старой Москвы в комфорт-классе было зарегистрировано 19,7 тыс. ДДУ (без учета юридических лиц и оптовых сделок). По данным аналитиков департамента проектного консалтинга компании Est-a-Tet, объем заключенных сделок в данном сегменте составил 1,05 млн кв. м. В 10 жилых комплексах "старой" Москвы за этот период была реализована почти треть (31,7%) спроса на новостройки комфорт-класса. Наибольшая доля зафиксирована в ЖК "Лучи" - 6%, показатель средней цены в данном проекте составляет 153,3 тыс. руб./кв. м. На ЖК "Люблинский парк" и "Летний Сад" пришлось по 3,9% и 3,4% спроса, стоимость кв. м в данных проектах составляет 140,9 тыс. рублей и 185,8 тыс. рублей соответственно.
[1] В период с 1 сентября 2018 года по 28 февраля 2019 года
Рейтинг самых продаваемых проектов комфорт-класса

Название ЖК

Доля от спроса, %

Средняя цена кв. м

1

ЖК «Лучи»

6,0%

153 321

2

ЖК «Люблинский парк»

3,9%

140 935

3

ЖК «Летний Сад»

3,4%

185 869

4

ЖК «Мещерский лес»

3,1%

176 398

5

ЖК «Орехово-Борисово»

3,0%

169 819

6

ЖК «Селигер Сити»

2,8%

184 756

7

ЖК «Лесопарковый»

2,4%

169 262

8

ЖК «Мир Митино»

2,4%

138 201

9

ЖК «Преображение»

2,4%

182 741

10

ЖК Level Амурская

2,3%

165 558


"Большинство проектов, представленных в рейтинге, строятся на месте бывших промзон или по соседству с ними, поэтому особое внимание в данных комплексах уделяется благоустройству территории, - комментирует Роман Родионцев, директор департамента проектного консалтинга Est-a-Tet. - Так, например, в ЖК "Селигер Сити" помимо общего озеленения девелопер MR Group благоустроит парковое пространство с искусственным водоёмом и площадками для отдыха на территории".

Для справки: Название компании: Эст-А-Тет, ООО (Est-a-Tet) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.