Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Табачный концерн потерял $11 млрд из-за угрозы запрета сигарет с ментолом.

Заявления американских чиновников о возможности ограничения продаж сигарет с ментолом обвалили котировки табачных компаний. British American Tobacco подешевела сразу на 11%
Стоимость акций табачных компаний на Лондонской бирже упала на фоне прозвучавших в США заявлений о возможности ограничения или даже полного запрета на продажу в стране сигарет с ментолом. Сильнее других подешевели бумаги British American Tobacco (BAT), стоимость которых в понедельник, 12 ноября, опустилась до отметки ?29,5, что почти на 11% ниже уровня закрытия торгов пятницы, 9 ноября. В результате рыночная капитализация BAT упала сразу на ?8,4 млрд, или $10,8 млрд, сообщает Bloomberg.
Заметно подешевели и бумаги других табачных компаний. Так, стоимость акций Imperial Brands plc на минимуме достигла отметки ?26,13, что примерно на 5% ниже уровня закрытия предыдущих торгов. Акции американской Altria Group на Нью-Йоркской фондовой бирже подешевели до $62,37 (минус 4,13%).
Падение котировок последовало за прозвучавшими на прошлой неделе заявлениями представителей американского Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) о возможности запрета сигарет с ментолом. Опрошенные Bloomberg аналитики отмечают, что введение запрета может особенно сильно ударить именно по BAT, которой продажи ментоловых сигарет Newport обеспечивают до 40% всех продаж на рынке США и около 25% общей выручки компании. Imperial Brands выпускает ментоловые сигареты под брендами Kool и Salem, которые обеспечивают компании около 15% американской выручки, возможные потери Altria Group (производит ментоловые Marlboro) оцениваются в 20% выручки.
В 2017 году продажа ментоловых сигарет была полностью запрещена в Канаде, в Евросоюзе запрет вступит в силу в 2020 году. Однако часть опрошенных Bloomberg экспертов полагает, что табачным компаниям удастся как минимум на несколько лет затянуть введение аналогичного запрета в США за счет подачи исков в суд.
В 2009 году FDA уже ввела запрет на продажу сигарет с привлекательными для молодежи и подростков вкусами (шоколад, вишня и т.д.), однако ментол лоббистам табачных компаний тогда удалось отстоять. По данным FDA, в США около 20 млн курильщиков курят именно ментоловые сигареты, при этом наибольшей популярностью они пользуются в среде афроамериканцев, более 84% темнокожих курильщиков предпочитают именно ментоловые сигареты.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.