Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Завершена проходка тоннеля между станциями "Ходынское поле" и "Хорошевская" (Москва).

Тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) "Натали" закончил проходку правого перегонного тоннеля на участке Третьего пересадочного контура между станциями "Ходынское поле" и "Хорошевская". Государственный заказчик на объекте – Департамент строительства Москвы, подрядчик – АО "Объединение "ИНГЕОКОМ".
Щит преодолел расстояние 1284 метра. Трасса линии прошла под зданием школы, жилым массивом, улицей Гризодубовой, Хорошевским шоссе и торговым центром в районе станции метро "Полежаевская".
Проходчикам пришлось работать в сложных гидрогеологических условиях на глубине 30 метров. На пути следования тоннелепроходческого комплекса встретились обводненные подвижные пески, известняки и глины.
Завершив проходку перегонного тоннеля, "Натали" вышла в демонтажную камеру, расположенную за пределами основных конструкций станции "Хорошевская". Метростроители применили данное инженерное решение, чтобы не задерживать сооружение станционного комплекса и вестибюля №2.
Щит "Натали" изготовлен во Франции в 2012 году. Длина щитового комплекса – 82 метра. Установочная мощность – 2,1Мвт. Тоннельная обделка производится укладчиком кольцевого типа тюбингами. Внутренний диаметр обделки – 5,7 метра, внешний – 6,3 метра. Ширина тюбинга – 1,2 метра.
Через неделю в демонтажной камере на станции "Хорошевская" начнется разборка щита, затем он пройдет санацию и будет перевезен на одну из площадок Третьего пересадочного контура.
Левый перегонный тоннель между станциями "Ходынское поле" и "Хорошевская" уже построен.
Напомним, в состав первого участка Третьего пересадочного контура Московского метрополитена от станции "Деловой Центр" до "Нижней Масловки" входят 6 станций: 5 – вновь строящиеся ("Нижняя Масловка", "Петровский парк", "Ходынское поле", "Хорошевская", "Шелепиха") и 1 достраиваемая ("Деловой центр"). Строительная длина участка – 12,76 км. Сооружение этих станций станет началом формирования нового пересадочного контура метро, который будет обеспечивать пересадку с одной ветки на другую без использования перегруженных центральных пересадочных узлов. Подрядчиком строительства выступает АО "Объединение" ИНГЕОКОМ".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение