Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Москвичи переключились на рынок пригородных новостроек комфорт-класса.

Москвичи переключились на рынок пригородных новостроек комфорт-класса.
Специалисты ФСК "Лидер" проанализировали спрос в жилых комплексах корпорации, строящихся в ближайшем Подмосковье. К началу второго квартала 2018 года количество обращений со стороны москвичей заметно выросло относительно аналогичного периода прошлого года.
По статистике ФСК "Лидер", доля москвичей в структуре спроса на квартиры в UP-кварталах "Римский", "Скандинавский", "Сколковский" в мае 2018 года составила 40%, 49% и 46% соответственно. Год назад аналогичные показатели составляли 67%, 52% и 37%.
В структуре покупателей-москвичей преобладают три основные группы ЦА: семейные покупатели с детьми (36%); покупатели-одиночки 25-40 лет (34%) и пары без детей (22%). Более половины покупателей-москвичей располагают доходом выше 100 тыс. рублей на семью/домохозяйство.
"Тенденцию к смещению спроса покупателей из Москвы с доходами категории "средний плюс" мы отмечаем в течение как минимум двух последних лет. Это связано как с развитием продукта, предлагаемого в пригородах, так и с лучшей экологией, — рассказывает коммерческий директор ФСК "Лидер" Ольга Тумайкина. — Кроме того, на выбор влияет возможность приобрести квартиру большей площади, комнатности, чем в Москве — и с более интересной планировкой, например, с 20-метровой кухней, с окном в ванной, со вторым светом и 5-метровыми потолками".
По статистике ФСК "Лидер", основной спрос в UP-кварталах со стороны покупателей-москвичей приходится сейчас на одно и двух-комнатные квартиры (85% всех сделок), при этом 22% покупателей интересуются возможностью отделки.
Наиболее востребованный бюджет покупки однокомнатной квартиры со стороны покупателей из Москвы составляет от 2,5 до 4,5 миллиона рублей, двухкомнатной — от 4 до 6,5 миллиона трехкомнатной — от 5 до 8 миллиона, четырех- и более комнатной квартиры — от 9,5 до 11,5 миллиона рублей. Ипотекой пользуются 63% москвичей, приобретающих жилье в одном из пригородных UP-кварталов ФСК "Лидер", еще 9% используют рассрочку, 27% готовы внести полную сумму стоимости.
Финансово-строительная корпорация "Лидер" – многопрофильная девелоперская компания, входящая в число ведущих игроков рынка недвижимости. ФСК "Лидер" специализируется на реализации проектов в сфере жилой недвижимости: от комплексной застройки районов до строительства жилых домов по индивидуальным проектам. В 2016 году в структуру корпорации ФСК "Лидер" вошел ДСК-1. Общий объем недвижимости, сданной ФСК "Лидер" в 2017 году – 535 тыс.кв.м. С учетом показателей ДСК-1 корпорация ввела в эксплуатацию 971 тыс. кв.м. http://www.fsk-lider.ru

Для справки: Название компании: Финансово-строительная корпорация Лидер, ООО (ФСК Лидер) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.