Эскалаторы на станциях метро "Павелецкая" и "Кузнецкий Мост" закроют на ремонт 22 сентября 2016 года.
22.09.2016 в 10:41 | РИАМО | Advis.ru

Эскалатор на станции "Павелецкая" Кольцевой линии Московского метрополитена, а также эскалатор на станции "Кузнецкий Мост" Таганско-Краснопресненской линии закроют на ремонт 22 сентября, следует из данных, опубликованных на сайте столичной подземки.
"График ремонта эскалаторов. "Павелецкая-кольцевая" (выход в город и переход на Замоскворецкую линию) 22 сентября 2016 года по 22 ноября 2016 года. "Кузнецкий Мост" с 22 сентября по 24 ноября", - говорится на сайте.
В материале также отмечается, что с 29 сентября по 28 ноября эскалаторы будут ремонтироваться на станции метро "Дмитровская".
Для справки: Название компании: Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И.Ленина, ГУП (ГУП Московский метрополитен) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.