За I квартал 2015 года в Москве построено 3 км метро.
10.04.2015 в 08:45 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Около 3 км линий метро построено в Москве за три месяца 2015 года, сообщил заместитель мэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. "Сегодня работы развернуты на 127 стройплощадках, на которых трудятся более 45 тысяч человек. Этот колоссальный объем строительства. Мы планируем уже в следующем году запустить первый участок Третьего пересадочного контура", - сказал глава Стройкомплекса. Ранее М. Хуснуллин сообщал о том, что в 2016 году планируется построить участок Калининско-Солнцевской линии от "Солнцево" до "Парка Победы" и соединить его с вводимым в этом же году участком Второго кольца метро от "Делового центра" до "Петровского парка". Это будет первый участок Второго кольца метро, которое планируется построить в рамках программы по развитию Московского метро до 2020 года. Напомним, Третий пересадочный контур (ТПК) станет вторым большим кольцом метрополитена, которое расположится на расстоянии в среднем до 10 км от действующей Кольцевой линии и позволит к 2020 году связать между собой периферийные районы Москвы. Сейчас строится первый участок ТПК, на котором будут размещены шесть станций: "Нижняя Масловка" (ввод запланирован на 2017 год), "Петровский парк", "Ходынское поле", "Хорошевская", "Шелепиха", а также одна достраиваемая станция "Деловой центр", которая станет пересадочной с одноименной станцией на Калининско-Солнцевской ветке. В настоящее время огромное количество жителей едет в центр до Кольцевой ветки и дважды делает там пересадку, чтобы доехать до какой-либо станции на радиальной линии. Тем же путем пассажиры возвращаются обратно. С пуском Второго кольца будет решена стратегическая задача - жителям не придется ехать в центр для пересадки. Это сократит время в пути, создаст комфорт при пересадках и разгрузит центр города.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение