На увеличении скорости доставки сказалась оптимизация графика грузовых поездов – эксперт.
23.07.2014 в 11:24 | ИА РЖД-Партнер.ру | Advis.ru
Оптимизация графика грузовых составов, а также модернизация и расширение инфраструктуры положительно сказались на увеличении скорости доставки грузов по сети РЖД в I полугодии 2014 года, считает ведущий эксперт УК "Финам Менеджмент" Дмитрий Баранов.
По его мнению, достижению таких показателей могли также способствовать повышение скорости приемки, перевалки и отправки грузов, причем как на самой сети железных дорог, так и грузоотправителями, а также грузополучателями. Кроме того, эксперт отмечает, что на увеличение скорости доставки грузов повлияло обновление вагонного парка и тягового подвижного состава.
Напомним, за январь-июнь 2014 года средняя скорость доставки грузов и порожних вагонов на сети ОАО "РЖД" повысилась на 27%. Скорость доставки в I полугодии 2014 года составила 296,3 км в сутки, что на 62,6 км в сутки выше, чем за аналогичный период прошлого года. Таким образом, на сегодняшний день грузы по сети РЖД идут со скоростью 12,3 км в час.
При этом скорость доставки маршрутной отправки составила 443,1 км в сутки (+108,8 км в сутки к уровню января-июня 2013 года), контейнерной – 426,5 км в сутки (+69,1 км в сутки), групповой – 257,4 км в сутки (+50 км в сутки), повагонной – 236,2 км в сутки (+42 км в сутки).
Однако, по словам Д. Баранова, не стоит ждать, что увеличение скорости доставки сделает услуги железнодорожного транспорта более привлекательными. "Структура грузов, перевозимых по сети РЖД, их объемы в общих показателях работы всего транспортного комплекса страны не меняются уже много лет. В общем объеме грузовых перевозок РФ доля железных дорог будет составлять порядка 13–17%, в грузообороте – 43–47%", – прогнозирует эксперт.
По его словам, скоростные показатели, безусловно, важны, но увеличения объема перевозимых грузов по железной дороге стоит ожидать в случае улучшения ситуации в экономике в целом и при росте объемов внешней торговли.
По его мнению, достижению таких показателей могли также способствовать повышение скорости приемки, перевалки и отправки грузов, причем как на самой сети железных дорог, так и грузоотправителями, а также грузополучателями. Кроме того, эксперт отмечает, что на увеличение скорости доставки грузов повлияло обновление вагонного парка и тягового подвижного состава.
Напомним, за январь-июнь 2014 года средняя скорость доставки грузов и порожних вагонов на сети ОАО "РЖД" повысилась на 27%. Скорость доставки в I полугодии 2014 года составила 296,3 км в сутки, что на 62,6 км в сутки выше, чем за аналогичный период прошлого года. Таким образом, на сегодняшний день грузы по сети РЖД идут со скоростью 12,3 км в час.
При этом скорость доставки маршрутной отправки составила 443,1 км в сутки (+108,8 км в сутки к уровню января-июня 2013 года), контейнерной – 426,5 км в сутки (+69,1 км в сутки), групповой – 257,4 км в сутки (+50 км в сутки), повагонной – 236,2 км в сутки (+42 км в сутки).
Однако, по словам Д. Баранова, не стоит ждать, что увеличение скорости доставки сделает услуги железнодорожного транспорта более привлекательными. "Структура грузов, перевозимых по сети РЖД, их объемы в общих показателях работы всего транспортного комплекса страны не меняются уже много лет. В общем объеме грузовых перевозок РФ доля железных дорог будет составлять порядка 13–17%, в грузообороте – 43–47%", – прогнозирует эксперт.
По его словам, скоростные показатели, безусловно, важны, но увеличения объема перевозимых грузов по железной дороге стоит ожидать в случае улучшения ситуации в экономике в целом и при росте объемов внешней торговли.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.