Большой Москворецкий мост отремонтируют до конца 2019 года.
21.01.2019 в 16:30 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru
а последние годы объем ремонтных работ в Москве вырос в десять раз, заявил в понедельник мэр столицы Сергей Собянин.
"Город — это большое хозяйство, которое постоянно требует внимания и заботы. К сожалению, последние десятилетия в него вкладывалось недостаточно средств. Это касается всего: капитального ремонта жилых объектов, станций метро, мостов, улиц. В последние годы мы десятикратно увеличили объёмы ремонтных работ. Это никому не нравится, но это необходимо, если мы хотим видеть свой город безопасным, качественным и современным", — сказал С.Собянин, осматривая ход проведения капремонта Большого Москворецкого моста.
Он напомнил, что Большой Москворецкий мост не ремонтировался с момента постройки в 1937 году.
"И конечно, он требует серьёзного внимания. Мы неоднократно переносили ремонт, потому что это связано с ограничением движения. Объект очень сложный с инженерной точки зрения, это ещё и объект культурного наследия, который требует тщательного подхода во время ремонтных работ, кроме того, мы по мосту не останавливаем автомобильное движение", — пояснил он.
Несмотря на сложности, капремонт моста будет завершён до конца 2019 года — на полгода раньше, чем это требуют нормативные сроки работ на таком объекте, отметил С.Собянин.
Первый в Москве трехпролетный металлический мост был построен в 1858 году. В 1938 на этом месте появилась новая конструкция, над которой работали инженер Калмыков, архитекторы Гельфрейх, Щуко и Минкус. Длина моста составляет почти 460 м, ширина — 40 м.
Как сообщалось, конкурс на выполнение работ по капремонту Большого Москворецкого моста был объявлен в 2017 году. Максимальная стоимость работ оценивалась в 3 млрд 65 млн рублей. Ремонт моста проводится с сентября 2018 года.
Как рассказали в пресс-службе столичной мэрии, длительное время в капремонте моста не было необходимости. Однако начиная с середины 1990-х годов состояние моста стало постепенно ухудшаться. Основной причиной начавшегося процесса разрушения стало изменение уровня грунтовых вод и направления подземных потоков, повлиявшего на несущую способность подстилающих грунтов. В ходе обследований были установлены многочисленные дефекты основных конструкций (просадки, трещины, нарушение гидроизоляции, разрушение шарнирных замков), зафиксировано снижение реальной грузоподъемности моста.
"Город — это большое хозяйство, которое постоянно требует внимания и заботы. К сожалению, последние десятилетия в него вкладывалось недостаточно средств. Это касается всего: капитального ремонта жилых объектов, станций метро, мостов, улиц. В последние годы мы десятикратно увеличили объёмы ремонтных работ. Это никому не нравится, но это необходимо, если мы хотим видеть свой город безопасным, качественным и современным", — сказал С.Собянин, осматривая ход проведения капремонта Большого Москворецкого моста.
Он напомнил, что Большой Москворецкий мост не ремонтировался с момента постройки в 1937 году.
"И конечно, он требует серьёзного внимания. Мы неоднократно переносили ремонт, потому что это связано с ограничением движения. Объект очень сложный с инженерной точки зрения, это ещё и объект культурного наследия, который требует тщательного подхода во время ремонтных работ, кроме того, мы по мосту не останавливаем автомобильное движение", — пояснил он.
Несмотря на сложности, капремонт моста будет завершён до конца 2019 года — на полгода раньше, чем это требуют нормативные сроки работ на таком объекте, отметил С.Собянин.
Первый в Москве трехпролетный металлический мост был построен в 1858 году. В 1938 на этом месте появилась новая конструкция, над которой работали инженер Калмыков, архитекторы Гельфрейх, Щуко и Минкус. Длина моста составляет почти 460 м, ширина — 40 м.
Как сообщалось, конкурс на выполнение работ по капремонту Большого Москворецкого моста был объявлен в 2017 году. Максимальная стоимость работ оценивалась в 3 млрд 65 млн рублей. Ремонт моста проводится с сентября 2018 года.
Как рассказали в пресс-службе столичной мэрии, длительное время в капремонте моста не было необходимости. Однако начиная с середины 1990-х годов состояние моста стало постепенно ухудшаться. Основной причиной начавшегося процесса разрушения стало изменение уровня грунтовых вод и направления подземных потоков, повлиявшего на несущую способность подстилающих грунтов. В ходе обследований были установлены многочисленные дефекты основных конструкций (просадки, трещины, нарушение гидроизоляции, разрушение шарнирных замков), зафиксировано снижение реальной грузоподъемности моста.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.