Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Магнит" пересмотрел свои ожидания по выручке в сторону повышения. "РосБизнесКонсалтинг". 29 октября 2014

Розничная сеть "Магнит" пересмотрела годовой прогноз по ключевым финансовым показателям в сторону увеличения. Компания ожидает, что ее выручка по итогам года вырастет на 31–32%, а рентабельность по EBITDA составит 11,2–11,4%. Аналитики объясняют корректировку прогноза ростом продовольственной инфляции и удачной работой ретейлера над импортозамещением продуктов, попавших в санкционный список России.
"Магнит" уже второй раз за год повышает прогноз по росту финансовых показателей в 2014-м, предыдущая корректировка была произведена в июле.
Если в начале года компания предполагала, что ее продажи увеличатся на 22–24%, то новая цель – на 31–32%. В части рентабельности по EBITDA ожидания улучшились с 10,2–10,7% до 11,2–11,4%.
Ретейлер оставил неизменными планы по органическому росту: как и в начале года "Магнит" планирует открыть 1,1 тыс. магазинов в формате "у дома", 80 гипермаркетов и магазинов "Магнит Семейный", 300–350 магазинов в формате drogerie (магазины "у дома", где продаются непродуктовые товары повседневного спроса – косметика, фармацевтические и сопутствующие товары).
Ожидания по капитальным расходам сети также остались неизменными – на уровне $1,7–1,8 млрд.
"Магнит" очень осторожен в своих ожиданиях, – комментирует аналитик "ВТБ Капитала" Николай Ковалев. – Средняя продовольственная инфляция в стране оказалась выше, чем ожидалось. Именно это позволило компании пересмотреть свои прогнозы". По словам Ковалева, эта инфляция в первом квартале 2014 года составила 7,3%, во втором – 9,4%, в третьем – 10,5%.
Еще одним фактором, повлиявшим на корректировку прогноза ретейлера, по мнению аналитика, стала эффективная работа компании по замещению продуктов, на поставки которых в августе решением правительства было введено эмбарго. "Вообще категория еды в бюджете семьи страдает одной из последних, – добавил Ковалев. – Люди сокращают расходы на электронику, одежду, но еда – это последнее, на чем экономят. В целом мы наблюдаем расширение доли продовольственных расходов в общем семейном бюджете на несколько процентов с начала года".
За девять месяцев 2014 года выручка "Магнита" составила 542,675 млрд руб. (+30,08%), чистая прибыль – 33,89 млрд руб. (+42,23%).
По состоянию на 30 сентября 2014 года "Магнит" владеет 9020 магазинами, 7891 из которых – магазины "у дома", 243 – гипермаркеты, 886 – drogerie. У компании также есть 25 распределительных центров.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.