Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Первый заместитель министра промышленности и торговли РФ Глеб Никитин: Российские промышленные предприятия и регионы получили единую информационную систему промышленности.

В Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации прошла презентация итогов научно-исследовательской и опытно-конструкторской работы по созданию Государственной информационной системы промышленности (ГИСП) и концепции ее развития. В мероприятии приняли участие руководители Минпромторга России, Минкомсвязи России, представители промышленных предприятий и ИТ-компаний.
Как отметил первый заместитель министра промышленности и торговли РФ Глеб Никитин, важным требованием к ГИСП является возможность постоянной автоматизированной актуализации системы с минимальным влиянием человеческого фактора.
"Важно обеспечить правовые механизмы актуализации информации в системе. Возможность дальнейшей работы над ГИСП напрямую зависит от нормативно-правовой и программной работы на уровне субъектов РФ по развитию системы. Должны появиться мероприятия в региональных программах с соответствующим финансовым обеспечением. Это позволит всей системе развиваться более быстрыми темпами", – отметил Глеб Никитин.
По мнению заместителя министра связи и массовых коммуникаций РФ Олега Пака, необходимо разработать измеримые и пригодные для контроля показатели, которые позволят оценить эффект создания ГИСП для государства и промышленных предприятий.
По словам директора департамента информационных технологий и общественных связей Минпромторга России Сергея Валуева, предпосылкой создания системы стал закон "О промышленной политике". Исполнителем работ стала компания ООО "ИБС Экспертиза", в разработке также приняли участие ведущие компании IT-отрасли, активное участие приняли предприятия Челябинской и Калининградской областей.
Сергей Валуев отметил, что создание системы направлено на автоматизацию процессов сбора и обработки информации и повышение эффективности обмена информацией о состоянии промышленности и прогнозах ее развития. Промышленным предприятиям России ГИСП позволит получать необходимую информацию о доступных мерах государственной поддержки.
Пользователями информационной системы, которыми станут сотрудники органов федеральной и региональной власти, промышленных предприятий, институтов развития, научных организаций, будут доступны данные мониторинга финансового и экономического состояния отрасли, справочная и аналитическая информация.
Важным и одним из наиболее востребованных промышленными предприятиями сервисом станет возможность подачи электронной заявки в Минпромторг России на получение государственных субсидий. Выбор соответствующей меры господдержки будет осуществляться с помощью специального навигатора.
Участникам мероприятия была наглядно продемонстрирована работа информационной системы, ее ключевые функции и возможности. По словам разработчиков, в этом году доступ к ГИСП предоставлен 758 предприятиям из списка системообразующих, а также некоторым субъектам Российской Федерации. Планируется, что в 2016 году охват предприятий будет расширен.
По словам министра информационных технологий и связи Челябинской области Александра Козлова, создание подобной системы соответствует желанию субъектов проводить анализ информации о промышленных предприятиях и упорядочить информационное взаимодействие органов власти с промышленными предприятиями, а также межведомственное взаимодействие органов власти между собой.
"Над проектом ГИСП активно работали представители вузов и промышленных предприятий региона, часть работы проходила непосредственно на площадке промышленных предприятий. С точки зрения региональных органов исполнительной власти наиболее важными в работе ГИСП являются возможность оценки текущего хозяйственно-финансового состояния предприятий промышленности, прогноз вероятности банкротств, информация о получаемой предприятиями господдержке и ряд других возможностей", – отметил глава регионального ведомства.
Заместитель министра по промышленной политике Калининградской области Олег Ступин подчеркнул, что функционал, который предоставляет ГИСП, очень важен с точки зрения принятия эффективных управленческих решений в промышленности.
"Это очень важно как для сбора информации, так и для прогнозирования. В частности, для нас очень актуальны информация о мерах господдержки промышленных предприятий и возможность подачи заявок в электронном виде на эти меры поддержки", – сообщил он.
В завершение обсуждения Глеб Никитин выразил благодарность представителям субъектов Российской Федерации за активную работу в рамках проекта, а также за комментарии и пожелания, связанные с нормативным регулированием. Он высоко оценил результаты проделанной работы и призвал к активному участию по дальнейшей разработке и запуску ГИСП.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.