Сеть технопарков создадут вокруг Национального космического центра (Москва).
14.03.2019 в 11:58 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru

"В Москве сосредоточено креативное ядро космической отрасли, которое разбросано по десяткам разных предприятий. Многие из них находятся не в лучших помещениях и условиях. Создание Национального космического центра, появление хороших условий для работы, концентрация на одной площадке придадут отрасли большую эффективность. И закрепят за Москвой статус центра научно-космических разработок", – сказал С. Собянин в эфире телеканала ТВЦ, передает АГН "Москва".
По его словам, кроме создания рабочих мест для корпораций и их подразделений, вокруг центра сформируется система технопарков, где будут работать малые и средние инновационные предприятия. Они смогут взаимодействовать друг с другом и дополнять госкорпорации и компании.
С. Собянин пояснил, что 50 тыс. человек в Москве – конструкторские бюро, заводы, институты – работают на космическую отрасль.
Ранее президент России Владимир Путин в ходе ежегодного послания Федеральному Собранию поручил создать в столице Национальный космический центр.
Для справки: Название компании: Государственный космический научно-производственный центр имени М.В.Хруничева, АО (ГКНПЦ им.М.В.Хруничева) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.