Система менеджмента качества ГК "Энергоконтракт" прошла ежегодную проверку.
03.12.2014 в 14:00 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Ведущий российский разработчик термостойких средств индивидуальной защиты, Группа Компаний "Энергоконтракт" успешно прошла ежегодную инспекционную проверку на соответствие системы менеджмента качества требованиям международного стандарта ISO 9001:2008. В течение трех дней Ассоциация по сертификации "Русский Регистр" оценивала производственные и административные подразделения компании. Согласно заключению аудиторов, "система менеджмента поддерживается в действии, развивается в соответствии с принципом постоянного улучшения и в целом результативна".
ГК "Энергоконтракт" была сертифицирована по стандарту ISO 9001:2008 в 2006 году. С тех пор раз в три года в компании проходят ресертификационные аудиты, а между ними - ежегодные проверки, в ходе которых выборочно оцениваются производственные, управленческие и вспомогательные процессы, организационная структура управления, документация системы менеджмента.
По результатам последнего аудита была отмечена серьезная работа, проделанная ГК "Энергоконтракт" в области автоматизации бизнес-процессов. Ее необходимость продиктована жесткими обязательствами по срокам поставки продукции (от 30 дней с момента получения заказа) и территориальной удаленностью производственных подразделений от центрального офиса компании. За прошедший год практически полностью был автоматизирован процесс "Управление разработкой новых видов сырья и материалов" - от постановки задач до выпуска необходимой продукции. По такому же принципу автоматизируются и другие бизнес-процессы компании. Для клиентов ГК "Энергоконтракт" это дополнительная гарантия того, что их требования будут учтены на всех этапах работы, для самой компании - новый уровень системности, еще более серьезный контроль качества, облегчение коммуникации между подразделениями и вовлечение сотрудников в непрерывный процесс оптимизации и улучшения.
Наибольшее впечатление в ходе инспекции на аудиторов "Русского Регистра" произвел внедренный в экспериментальном цехе автоматизированный процесс по проектированию и разработке швейных и трикотажных изделий. "Настолько детально и глубоко проработанного процесса я не видел ни в одной другой компании", - сообщил исполнительный директор ООО "Русский Регистр - Московия" Сергей Морозов. По его словам, система менеджмента качества в "Энергоконтракте" - "живая", работающая на постоянное совершенствование процессов и отвечающая потребностям компании.
Среди других улучшений - полностью введенная в работу система штрихкодирования в складском комплексе; автоматизированный учет несоответствий, позволяющий просчитывать затраты компании на их устранение; единая сеть мониторинга работы оборудования на всех действующих производственных объектах.
"Нашей компании удалось выстроить систему, мотивирующую работников самостоятельно инициировать улучшение бизнес-процессов и участвовать в нем. Таким образом, усилия по обеспечению стабильно высокого качества продукции и снижению непроизводственных затрат являются теперь задачей не только руководящего звена, но всех сотрудников компании", - отмечает Директор по развитию ГК "Энергоконтракт" - Представитель Владельца по качеству Ирина Николаева.
Среди нововведений 2014 года, отмеченных по результатам инспекционной проверки, - централизованная информационная логистическая система, созданная совместно отделами IT и транспорта на платформе 1С. Она объединила все транспортные потоки компании с момента выпуска продукции до ее передачи заказчику. Снижение доли логистических издержек в себестоимости продукции особенно актуально в сложных экономических условиях, диктующих необходимость оптимизации любых бизнес-процессов. Строгое соблюдение сроков поставки, в свою очередь, становится серьезным аргументом в борьбе за лояльность заказчиков. Эффект от инноваций в сфере логистики "Энергоконтракт" уже смог оценить: по итогам десяти месяцев 2014 года стоимость перевозок компании по Москве по Московской области сократилась в 2 раза по сравнению с аналогичным показателем 2013 года.
Мероприятия, реализованные в рамках совершенствования системы менеджмента качества, направлены на установление оптимального взаимодействия между всеми производственными процессами предприятия и сокращение финансовых потерь. В конечном итоге, это позволяет компании поддерживать стабильные цены на свою продукцию в условиях текущей экономической конъюнктуры.
"Для нашей компании получение сертификата и его подтверждение - не самоцель и не простая формальность. Мы действительно видим в системе менеджмента качества мощный инструмент для повышения конкурентоспособности и гарантию экономической стабильности компании", - поясняет Ирина Николаева.
В 2015 году "Энергоконтракту" предстоит пройти ресертификационный аудит. Действие сертификата соответствия требованиям системы менеджмента качества ISO 9001:2008 будет расширено и на новое предприятие компании - ткацкий комплекс.
ГК "Энергоконтракт" была сертифицирована по стандарту ISO 9001:2008 в 2006 году. С тех пор раз в три года в компании проходят ресертификационные аудиты, а между ними - ежегодные проверки, в ходе которых выборочно оцениваются производственные, управленческие и вспомогательные процессы, организационная структура управления, документация системы менеджмента.
По результатам последнего аудита была отмечена серьезная работа, проделанная ГК "Энергоконтракт" в области автоматизации бизнес-процессов. Ее необходимость продиктована жесткими обязательствами по срокам поставки продукции (от 30 дней с момента получения заказа) и территориальной удаленностью производственных подразделений от центрального офиса компании. За прошедший год практически полностью был автоматизирован процесс "Управление разработкой новых видов сырья и материалов" - от постановки задач до выпуска необходимой продукции. По такому же принципу автоматизируются и другие бизнес-процессы компании. Для клиентов ГК "Энергоконтракт" это дополнительная гарантия того, что их требования будут учтены на всех этапах работы, для самой компании - новый уровень системности, еще более серьезный контроль качества, облегчение коммуникации между подразделениями и вовлечение сотрудников в непрерывный процесс оптимизации и улучшения.
Наибольшее впечатление в ходе инспекции на аудиторов "Русского Регистра" произвел внедренный в экспериментальном цехе автоматизированный процесс по проектированию и разработке швейных и трикотажных изделий. "Настолько детально и глубоко проработанного процесса я не видел ни в одной другой компании", - сообщил исполнительный директор ООО "Русский Регистр - Московия" Сергей Морозов. По его словам, система менеджмента качества в "Энергоконтракте" - "живая", работающая на постоянное совершенствование процессов и отвечающая потребностям компании.
Среди других улучшений - полностью введенная в работу система штрихкодирования в складском комплексе; автоматизированный учет несоответствий, позволяющий просчитывать затраты компании на их устранение; единая сеть мониторинга работы оборудования на всех действующих производственных объектах.
"Нашей компании удалось выстроить систему, мотивирующую работников самостоятельно инициировать улучшение бизнес-процессов и участвовать в нем. Таким образом, усилия по обеспечению стабильно высокого качества продукции и снижению непроизводственных затрат являются теперь задачей не только руководящего звена, но всех сотрудников компании", - отмечает Директор по развитию ГК "Энергоконтракт" - Представитель Владельца по качеству Ирина Николаева.
Среди нововведений 2014 года, отмеченных по результатам инспекционной проверки, - централизованная информационная логистическая система, созданная совместно отделами IT и транспорта на платформе 1С. Она объединила все транспортные потоки компании с момента выпуска продукции до ее передачи заказчику. Снижение доли логистических издержек в себестоимости продукции особенно актуально в сложных экономических условиях, диктующих необходимость оптимизации любых бизнес-процессов. Строгое соблюдение сроков поставки, в свою очередь, становится серьезным аргументом в борьбе за лояльность заказчиков. Эффект от инноваций в сфере логистики "Энергоконтракт" уже смог оценить: по итогам десяти месяцев 2014 года стоимость перевозок компании по Москве по Московской области сократилась в 2 раза по сравнению с аналогичным показателем 2013 года.
Мероприятия, реализованные в рамках совершенствования системы менеджмента качества, направлены на установление оптимального взаимодействия между всеми производственными процессами предприятия и сокращение финансовых потерь. В конечном итоге, это позволяет компании поддерживать стабильные цены на свою продукцию в условиях текущей экономической конъюнктуры.
"Для нашей компании получение сертификата и его подтверждение - не самоцель и не простая формальность. Мы действительно видим в системе менеджмента качества мощный инструмент для повышения конкурентоспособности и гарантию экономической стабильности компании", - поясняет Ирина Николаева.
В 2015 году "Энергоконтракту" предстоит пройти ресертификационный аудит. Действие сертификата соответствия требованиям системы менеджмента качества ISO 9001:2008 будет расширено и на новое предприятие компании - ткацкий комплекс.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

