Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Продажи малоэтажного жилья в Подмосковье упали почти на 40% за пять лет.

Продажи малоэтажного жилья в Подмосковье упали почти на 40% за пять лет.
Предложение в проектах МЖД при этом выросло на 26%, сегодня за пределами МКАД продается 8,7 тыс. квартир в малоэтажных домах
Темпы продаж квартир в домах малоэтажного формата (МЖД) на загородном рынке Московской области за пять лет упали на 38%. Если раньше за квартал в среднем покупали 16 квартир в малоэтажках, сейчас — только десять. Об этом говорится в исследовании компании "Инком-Недвижимость" (есть в распоряжении редакции).
Спрос на МЖД за указанный период времени снизился на 18%: если во втором квартале 2013 года было продано 1123 квартиры, то в том же отрезке 2018 года — лишь 916 объектов, свидетельствуют данные аналитиков.
Первые проекты МЖД привлекли внимание покупателей тем, что предлагали комфортное жилье по невысокой цене. Затем ценник стал расти, и покупатели не захотели переплачивать за нишевой продукт, отмечают аналитики.
"У малоэтажек есть своя специфика: например, в них отсутствуют лифты и мусоропроводы, что может осложнить жизнь некоторым группам покупателей. Также МЖД обычно уступают большим жилым комплексам в плане инфраструктуры, а ведь эти квартиры приобретают для постоянного проживания — в качестве сезонного жилья их берут крайне редко", — пояснил руководитель аналитического центра "Инком-Недвижимость" Дмитрий Таганов.
Дешевые предложения давно распроданы, отмечают эксперты. Изменилось и отношение покупателей: сейчас квартирами в МЖД интересуются не столько те, кто хочет сэкономить, сколько те, кто действительно хочет жить на природе в жилье городского формата, говорится в исследовании.
При этом за указанный период времени на 26% выросло предложение малоэтажного жилья за пределами МКАД — с 6,9 тыс. до 8,7 тыс. лотов. Эксперты объясняют это активным строительством таких домов в Новой Москве сразу после ее образования. Если в 2013 году доля малоэтажных домов в Троицко-Новомосковском округе составляла 20%, то к 2018-му — уже 34%. Основную часть предложения в этом сегменте составляют дома классов эконом и комфорт — за пять лет их доля выросла с 83% до 94%, говорится в обзоре.
Ранее эксперты "Инком-Недвижимости" отмечали снижение стоимости на все без исключения форматы загородного жилья в Подмосковье. Лидерами падения цен стали коттеджи (минус 16,9%, до 39,9 млн руб.). Малоэтажное жилье за год потеряло в цене 12,7% — сейчас оно предлагается в среднем за 4,8 млн руб. Стоимость дуплексов достигла 8,4 млн руб., снизившись на 12,5%.

Для справки: Название компании: Инком-Недвижимость (Корпорация Инком) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.