
Российская столица по уровню механизации в метростроении является одним из мировых лидеров, заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. "Сегодня на проходке новых линий столичной подземки задействовано 29 тоннелепроходческих комплексов различного диаметра", - сказал М. Хуснуллин. По его словам, тоннелепроходческие механизированные комплексы (ТПМК) диаметром 6 м заняты на строительстве однопутных тоннелей, а щиты диаметром 10 м строят двухпутные. М. Хуснуллин отметил, что в прошлом году за границей был закуплен еще один тоннелепроходческий комплекс большого диаметра. "Уже через два месяца в Москву будет доставлен из Германии новый тоннелепроходческий комплекс диаметром 10 метров. Это будет самый современный и надежный щит в московском метростроении", - подчеркнул глава Стройкомплекса. Он пояснил, что его запустят для проходки тоннелей на Кожуховской линии метро, а в дальнейшем направят на участок строительства Второго кольца столичной подземки (Третьего пересадочного контура). "Проходка тоннелей большим щитом позволяет размещать два пути для поездов внутри одного тоннеля. Таким образом, экономится время и средства для строительства метро", - пояснил заместитель мэра.
Для справки: Название компании: Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]