Гостранс РБ опроверг информацию о долге перед "РЖД". "РБК-Башкортастан". 24 сентября 2014
24.09.2014 в 08:30 | РБК-Башкортастан | Advis.ru
Госкомитет РБ по транспорту и дорожному хозяйству опроверг информацию о долге Башкирии перед ОАО "Российские железные дороги" в размере 1,2 млрд. рублей, возникшего вследствие невыполнения своих обязательств в части возмещения перевозчику ОАО "Башкортостанская пригородная пассажирская компания" ОАО "РЖД" выпадающих доходов.
В пресс-релизе комитета сообщается, что за 7 месяцев 2014 года выпадающие доходы от перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении ОАО "Башкортостанская пригородная пассажирская компания", согласно представленных отчетов, составили 269,6 млн. рублей. Госкомитет, по состоянию 15 августа 2014 года, в объеме текущих платежей профинансировал 189,6 млн. рублей. Также говорится, что в рамках заключенного договора Гостранс республики "выполняет взятые на себя обязательства, в том числе и по компенсации выпадающих доходов, связанных с государственным регулированием тарифа, в полном объеме".
В релизе отмечается, что в 2013 году на компенсацию выпадающих доходов от перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении из бюджета республики на субсидирование выпадающих доходов данных компаний от государственного регулирования тарифов на проезд было выделено 485,1 млн. рублей, в том числе 12,5 млн. рублей на субсидирование льготного проезда школьников и студентов, что составило 100% от заявленного пригородными пассажирскими компаниями объема финансовых средств. В текущем году для этих целей запланировано финансирование в сумме 499,8 млн. рублей, что составляет 103% к 2013 году.
Напомним, ранее сообщалось, что Башкирия остается одним из критических регионов, задолжавших РЖД уже порядка 1,2 млрд рублей. По сообщению газеты "Известия", кризис достиг своего пика и с 1 сентября в регионе будут отменены шесть электричек. Из-за невыполнения своих обязательств перед "Российскими железными дорогами" в республике уберут такие маршруты, как Уфа–Кандры; Кумертау–Стерлитамак; Уфа–Стерлитамак. Под сокращение периодичности попадут еще восемь маршрутов. Издание сообщает, что "Башкортостанская пригородная пассажирская компания" готова погасить долги в течение 10 лет, но при этом все же идет на сокращение пассажирских перевозок. В Гострансе РБ информацию о сокращении маршрутной сети и направлений пригородного железнодорожного сообщения также опровергли, сообщив, что в настоящее время идет "планомерная работа по увеличению количества поездов и вагонности составов в весенне-летний период (дачный сезон) и возврату к базовому объему перевозок в осенне-зимний период".
Добавим, в Башкортостане перевозки осуществляются на 88 регулярных маршрутах тремя пригородными компаниями: ОАО "Башкортостанская пригородная пассажирская компания", ОАО "Содружество" и ОАО "Свердловская пригородная компания". По данным Гостранса, пригородным железнодорожным транспортом по территории республики ежегодно перевозится более 4,1 млн. пассажиров.
Между тем, как ранее писали "Известия" со ссылкой на пресс-службу РЖД, общая сумма задолженности во всех регионах с 2012 по 2013 год превысила 24 млрд рублей, а к концу 2014-го эта сумма может вырасти до 38 млрд рублей.
В пресс-релизе комитета сообщается, что за 7 месяцев 2014 года выпадающие доходы от перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении ОАО "Башкортостанская пригородная пассажирская компания", согласно представленных отчетов, составили 269,6 млн. рублей. Госкомитет, по состоянию 15 августа 2014 года, в объеме текущих платежей профинансировал 189,6 млн. рублей. Также говорится, что в рамках заключенного договора Гостранс республики "выполняет взятые на себя обязательства, в том числе и по компенсации выпадающих доходов, связанных с государственным регулированием тарифа, в полном объеме".
В релизе отмечается, что в 2013 году на компенсацию выпадающих доходов от перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении из бюджета республики на субсидирование выпадающих доходов данных компаний от государственного регулирования тарифов на проезд было выделено 485,1 млн. рублей, в том числе 12,5 млн. рублей на субсидирование льготного проезда школьников и студентов, что составило 100% от заявленного пригородными пассажирскими компаниями объема финансовых средств. В текущем году для этих целей запланировано финансирование в сумме 499,8 млн. рублей, что составляет 103% к 2013 году.
Напомним, ранее сообщалось, что Башкирия остается одним из критических регионов, задолжавших РЖД уже порядка 1,2 млрд рублей. По сообщению газеты "Известия", кризис достиг своего пика и с 1 сентября в регионе будут отменены шесть электричек. Из-за невыполнения своих обязательств перед "Российскими железными дорогами" в республике уберут такие маршруты, как Уфа–Кандры; Кумертау–Стерлитамак; Уфа–Стерлитамак. Под сокращение периодичности попадут еще восемь маршрутов. Издание сообщает, что "Башкортостанская пригородная пассажирская компания" готова погасить долги в течение 10 лет, но при этом все же идет на сокращение пассажирских перевозок. В Гострансе РБ информацию о сокращении маршрутной сети и направлений пригородного железнодорожного сообщения также опровергли, сообщив, что в настоящее время идет "планомерная работа по увеличению количества поездов и вагонности составов в весенне-летний период (дачный сезон) и возврату к базовому объему перевозок в осенне-зимний период".
Добавим, в Башкортостане перевозки осуществляются на 88 регулярных маршрутах тремя пригородными компаниями: ОАО "Башкортостанская пригородная пассажирская компания", ОАО "Содружество" и ОАО "Свердловская пригородная компания". По данным Гостранса, пригородным железнодорожным транспортом по территории республики ежегодно перевозится более 4,1 млн. пассажиров.
Между тем, как ранее писали "Известия" со ссылкой на пресс-службу РЖД, общая сумма задолженности во всех регионах с 2012 по 2013 год превысила 24 млрд рублей, а к концу 2014-го эта сумма может вырасти до 38 млрд рублей.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.